суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 1. «Империя. Стимтаун.»

Путь от Изумрудного города до границ Империи занял не так много времени, как мы вначале думали: Волшебная страна, конечно, была поперёк себя шире, но с появлением в моём хозяйстве метлы, мы смогли увеличить скорость перелётов. В два дня мы достигли другого края долины между Кругосветными горами и без особых на то проблем преодолели эту преграду. Тем более, с той стороны пустыня всё же была частично заселена. Так что вскоре мы уже спокойно летели над территорией великой Империи, изредка встречая на своём пути пассажирские и военные дирижабли, которые были достаточно распространённым транспортом в этом государстве. По их поводу моя, даже за пределами Волшебной Страны живая, причёска очень нелестно отзывалась телепатически (видимо, здесь сказывалось то, что они росли у меня прямо из головы).
Вообще Империя оказалась очень интересной по своему устройству: правящая верхушка, в большинстве своём - обладатели Силы (по сути - та же самая магия, только без заклинаний, зрелищных спецэффектов и всякой фентезийной поебени) и военные сидела в Стимтауне или Паровом городе(не знаю, почему, но у них было два государственных языка - русский и английский, но многие названия дублировались таким вот образом), в который мы собственно и направлялись. На местах же было всегда военного характера управление, подчинявшееся напрямую столичному управлению. Благодаря развитой инфраструктуре(телеграфы, газеты, просто очень большой процент внутренней миграции) приказы доходили до мест очень быстро, а неожиданные проверки часто ставили на места нерадивых чиновников.
Спрашиваете, как всё это можно было узнать, просто летя через большую часть страны? Очень просто, потому что мы останавливались почти в каждом относительно крупном городке, пытаясь найти хоть какие-то следы Альберта, но так ничего и не нашли. То ли он добирался до города каким-то другим путём, то ли он серьёзно влип в какую-то историю.


- Ладно, вот мы и добрались до города. - Флинт беззаботно откусил от крупного зелёного яблока, смотря на улицу через стеклянные двери аэровокзала, на котором мы приземлились. - Боюсь, теперь наши пути ненадолго разойдутся.
- Но как мы потом сможем найти друг друга?
Он ненадолго задумался.
- Я дам объявление в "Американском вестнике". Устроит?
- Пожалуй, да. Тогда - до встречи. - я взяла под мышку Пола, в которого были завёрнуты багаж и метла, и вышла на улицу.
Город был достаточно красивый: высокие каменные здания, скрытые в густом коричневом смоге, мощёный крупными камнями тротуар, огромные витрины, много людей, шумные повозки(в том числе безлошадные) и тому подобное.
Мне здесь нравилось. Несомненно, Стимтаун был очень красивым городом и являл собой смесь между фантазиями авторов стиля "стимпанк" и городом из вселенной "Звёздных войн". Хотя, учитывая факт наличия Силы у власти и сепаратистов, сильного военного аппарата, всё это было очень даже похоже на ту Империю.
Опять вставал вопрос об устройстве на работу, но теперь я знала, куда мне идти, чтобы как можно быстрее устроиться на работу. САР. Всё же, не зря я туда вступила, как выясняется, плюшки могут пригодиться в ситуациях, подобных этой. Оставалось только найти ближайшее отделение и немного подождать(судя по тому, что здесь моему родному по воспитанию языку придали статус второго государственного, то что-то они здесь, да должны значить. Ну, по логике вещей. Или я не права?
- Извините, не подскажите, как мне найти отделение Союза Американских Русских? - обратилась я к какой-то достаточно грузной матроне.
Она смерила меня презрительным взглядом(и это, заметьте, я ещё была в платке!).
- Там. - буркнула наконец вопрошаемая и указала куда-то вперёд. Да, надо будет запомнить, что здесь не особо дружелюбные люди.
Тем не менее, я безропотно потопала в указанном направлении, мысленно проклиная как свою тупость, так и матрону. Оставалось утешать себя мыслью, что можно будет спросить у кого-нибудь ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий