суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 18. "Между Кругосветными горами."

Мы подлетели почти вплотную к смерчу, когда вдруг почувствовали, что ощущение ветра на коже пропало.
- Эм. И что это значит? - Флинт с сомнением посмотрел на меня.
- Не знаю. - в тоне ему ответила я.
- Ты же его хозяйка!
- Меньше месяца! - раздражённо буркнула я.
Коврик, видимо, выбрал собственную программу действий, потому что целенаправленно летел к оку бури, особенно не сопротивляясь описыванию окружностей рядом с ним. Что же, полезное свойство, потом пригодится.
Там действительно было достаточно тихо, чтобы можно было вздохнуть спокойно.
Вздыхали мы достаточно долго, несколько часов кряду, в которые не происходило ровным счётом ничего. Мы даже успели заскучать. Правда, вскоре впереди появилось что-то занятное.
- Стоп, там что - горы?
- С ума, как говорил папа дяди Фёдора, сходят по одиночке, а мы тут втроём, считая Пола.
- Чувствую, что если он не рассосётся, мы до пункта назначения не доберёмся. - мрачновато сказал Флинт, хотя у меня настроение было не настолько пессимистичным:
- Не помню, чтобы такие ураганы могли перелетать через горы. Так что он вскоре должен затихнуть, и мы скорее всего сможем узнать, что скрывается за грядой. Думаю, вредным это знание не будет. - мне не поверили. - Ну, вполне логично, что если Альберт тоже ехал через пустыню с каким-то из торговых объединений, то они могли обнаружить то же самое, следовательно, об этом можно будет узнать.
- Не уверен. Здесь ходит не так много торговцев, обычно все пользуются морским путём, потому что он проще и дешевле. Собственно, в том числе и по этой причине мы не знаем почти ничего об этой пустыне и объектах в ней наподобие вот этого.
Вопреки моим предположениям, смерч не собирался стихать, и продолжал двигаться к горам.
- Кто-то тут недавно говорил.... - ехидно заметил мой спутник.
Я обиженно насупилась. Конечно, я и сама понимала, что здорово ошиблась, но то, что меня тыкали в это носом, раздражало.
Воодушевление и азарт успели пройти, но от этого становилось не приятнее, а гаже.
Воронка начала рассасываться к ближайшей вершине, но окончательно ветер стих только в долине.
Лучи заходившего солнца освещали долину и какой-то замок, казавшийся при этом освещении ярко-красным.
- Офигеть.
**************
Я пока не совсем была уверена, что мы оказались в Волшебной стране и что увиденный мною замок принадлежал именно Стелле, но кое-какие-то подозрения у меня были по этому поводу, и вполне обоснованные. Но проверку всего этого было решено оставить на завтра, как и любые контакты с местным населением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий