суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 15. "Одно слово - и у ваших волос больше нет проблем!"

Полтора года назад. Магическая Британия, больница Святого Мунго

Изобретатель уже давно думал над тем, чтобы выбраться отсюда и продолжить опыты по заклинаниям изменения внешности.
Собственно, именно из-за экспериментов на людях, он сюда и попал.
Всё начиналось невинно: заклинание изменения цвета волос, заклинание появления прыщей - милые и обратимые вещи.... Но он не смог вовремя остановиться, и вскоре приобрёл приятную чешую приятного изумрудного цвета по всему телу, заострённые уши, раздвоенный язык - вечные последствия от склонности к бытию сумрачным гением. В совокупности всё это делало его сильно похожим на Ааза из МИФического цикла Роберта Линна Асприна. Настолько, что маг позабыл своё собственное имя и откликался только на эту кличку.
Той ночью всё было тихо, а часть персонала в связи с праздником Рождества(которое чтили и маги) и назревающей забастовкой(маленькая зарплата, неуважение со стороны властей и магических обывателей) выпили достаточно, чтобы не заметить бегства "Ааза" и того, что он похитил из так называемого Архива(в который, при отсутствии родственников складывали вещи больных) одну действующую волшебную палочку.
Аппарировать, но куда? Ответ нашёлся сам собой: в Америку, где нет толкового магического общества и где можно легко затеряться.

Наше время, США, штат Техас, город Москау(Москва)

Даже спустя много времени он хотел проводить эксперименты на людях. Но для этого надо было найти хотя бы какого-нибудь человека.
Лучше всего делать это ночью, когда большинство спит, и легче найти такого, кто не оставил бы свидетелей при своём похищении. А у него как раз имелось одно заклинание, действия которого он пока не знал. "Аринартарум". Идея была, но нужно было кое-что проверить.
******************************
POV Хелль

Честно, вначале я была удивлена тому, что Амэндо взялся помогать мне в нелёгком деле поиска с лупой, микроскопом и лопатой и командой судмедэкспертов для освидетельствования останков Альберта на том самом севере(более того, он даже предложил мне оставить у него дома часть вещей, чтобы лететь мне было легче. Я возможностью воспользовалась), но итальянец убедил меня в том, что хочет мне помочь из благодарности за то, что я спасла ему жизнь. Но я, как Станислаский, не верю!
Значит, город-тёзка столицы моей "родной" эРэФии и заметка в местной газете. Хм, негусто, но для начала не так уж и плохо. И тот факт, что Ал всенепременно оставил бы на месте весточку про свои дальнейшие передвижения(не знаю, как итпльянец добыл эту инфу, но тут уж пришлось поверить на слово и проверить).
Да, я решила залезть в этот трёклятый архив под покровом ночи аки ниндзя в дом жертвы(ну, или, по крайней мере, целью было именно такое проникновение на территорию). Но только посмотреть на подшивку того выпуска! В конце концов, от этого никому не убудет, а охранять городской архив - дело явно не престижное. Скорее наоборот.
Ночь. Улица. Фонарь. Пол на шухере, я лезу через колдУНством и чьей-то матерью взломанное окно в одну из подсобных комнату. География здания, к счастью, не настолько сложна(да и я озаботилась тем, что посмотрела на вывешенную перед входом схему здания), чтобы можно было как-то заблудиться даже мне с моим топографическим кретинизмом.
Топая в потьмах, как медведь по малиннику, и периодически выдавая отдельные матия сквозь зубы, я всё же смогла добраться до читального зала, чтобы сориентироваться насчёт дальнейших передвижений.
Идя между полок и изредка подсвечивая себе налобным фонариком(историю появления которого конкретно в моём хозяйстве я уже как-то и не помню. Но я его не покупала и не крала. Склероз) я поражалась количеству пыли на полках и некоторых книгах. Да, местная уборщица(если таковая имеется) явно не является трудоголиком. Такими темпами я всё же довольно быстро нашла полку с подшивками за те годы.
Остальное было делом техники простого перебирательства. Благо, здесь было не так много всего.
Если бы...хотя, это не так важно. В любом случае, я не услышала, как ко мне со спины подошёл кто-то.
- Аринартарум! - вспышка фиолетового света осветила меня и коридор дальше. Кожа на голове нестерпимо зачесалась, но мне было не до этого. Пятая точка под действием психологии подсказывалa мне, что нужно поскорее делать ноги.
Как известно, человеческий организм в стрессовых ситуациях способен на многое из того, что в обычной жизни никогда бы не сделал. Я никогда не славилась особой способностью к бегу, и, хотя недолгая учёба в Академии смогла немного улучшить клиническую картину, удирать, выскакивая из положения "на корточках" мне до этого как-то не приходилось. До этого самого момента уж точно.
Тут же со мной мог соревноваться и олимпийский спринтер, так я рванула от надвигающегося пиздеца мне любимой в виде мага-охранника с явным намерением бить меня нафиг.
Прыжками преодолевая расстояние до окна(да, между этими стеллажами было окно. А что, я забыла про это упомянуть?), я мысленно проклинала как свою тупость, так и родню того чародея, с которым мне так "повезло" столкнуться в эту прекрасную ночь в этой расчудеснейшей библиотеке.
Видимо, Пол почуствовал, что мне грозит скорым приходом тот самый пушной зверь, что зовётся Песцом, и какой-то магией открыл окно, в которое я выскочила, чтобы он аккуратно подхватил меня и мы улетели в даль чёрного с россыпью звёзд, небо.
Приём сработал и мы оторвались от погони. Правда, меня, в некоторой степени, вынудили похитить ту подшивку, но теперь я могла считать себя магглой, которая точно видела настоящую магию и даже почувствовала её мощь на себе.
Кстати, а что у меня на голове? Заклинанием меня шандарахнуло конкретно по шевелюре, и что с ней случилось? Чёлка на месте, она мне немного мешается при беге, так что тут всё в порядке.
Убрав в карман сумки папку и фонарь, я достала зеркало.
- Еби же этого мага работающей элекродрелью в диафрагму! - вместо копны синих волос на моей голове красовалась причёска, представлявшая собой результат связи между одной из Горгон и Хищником того же цвета, что и мои уже канувшие в Лету лохмы(интуиция и здравый смысл мне подсказывали, что подобное заклинание я снять не смогу. А магов среди друзей у меня не было), ко лбу же прилипла одинокая на фоне змеюшек волосяная чёлка ядовито-синего цвета.
*************************
Более подробный осмотр показал мне, что змеи были не совсем змеями, а скорее гибридом с ящерицами(и это распространялось на всех "чудиков"): наличествовали слуховые отверстия (Прим. Авторши: змеи глухие, отверстия только у ящериц), но не было подвижных век (Прим. Авторши: у ящериц подвижно нижнее веко, у змей же есть прочное "третье веко" и поэтому они не моргают), а была пара немного устрашающих клыков. Потрясающе!

Конец POV Хелль

Комментариев нет:

Отправить комментарий