суббота, 26 июля 2014 г.

Глава 8. "Наконец-то компания! И похер, что безумная."

Да, да, ценок учебного года настиг меня, аки ураган "Катрина" тех, кто не успел убраться с его пути.
К счастью, здесь переводных экзаменов каждый год не было, и это сыграло мне на руку, потому к экзаменам я всё равно была не готова.
Занятия по русскому продолжались, но пока ученики могли только произнести, да и то с сильнейшим акцентом, некоторые дежурные фразы на русском, но процесс шёл.
Волосы я всё же перекрасила. Как и хотела - в ядовито-синий. С этим цветом я смотрелась даже немного получше, чем обычно.
Правила было такими, что на каникулы все ученики должны были разъезжаться из общежития. Куда - значения не имело. Главное - их отсутствие на территории Академии. Куда они денутся дальше - проблемы уже только ученика. На Тортугу я заявиться могла, но последствия от этого заявления были непредсказуемы прежде всего для меня. И вообще, теневому агенту лучше всего было пока не раскрываться.
***********
Первым делом я решила покинуть острова и перебраться на это время на континент, благо он был недалеко. И, загрузившись всем багажом, некоторыми знаниями и русско-испанским разговорником, я отправилась в ближайший город на континенте, которым была испанская крепость на побережье. Называлась она Санта-Роза, и аналогов в обычном мире не имела никаких.
Я, никогда до этого не бывавшая в реальных средневековых городах, была поражена открывшимся мне видом. Настолько, что...
- Ой! - одновременно вскрикнули мы, столкнувшись. Всё же не следует мне развешивать уши - они не мокрое бельё.
Девушка была примерно одного роста со мной, но гораздо более тонка и изящная. Да к тому же ещё и голубоглазая блонди. В общем, сплошная Золушка из диснеевского мульта. Стоп...
- Сестра, ты в порядке? - копии Анастасии и Дризеллы(только одетые совсем просто) из того же мультфильма(каждая по 1 шт.) подбежали к ней с обеих сторон. Кстати, в реальной жизни они были даже симпатичными, не страшнее самой Золушки.
- Прошу прощения за столкновение. Как-то нечаянно развесила уши, а тут...
- Ой, да ничего страшного! - блондинка мило улыбнулась. - Я - Золушка. - она примирительно протянула мне руку.
- Дризелла.
- Анастасия.
- Очень приятно познакомиться. Ольга, но лучше называть меня Хелль. - (Прим. Автора: игра слов. В английском hell значит "ад", в немецком же - "светлый". Получается путём транскрипционных модификаций имени Ольга(русское имя ГГ)и поиском немецких аналогов.)
- Девчонки, я, кажется, нашла то, что нам нужно. Ты ищешь жильё? - Анастасия
- В принципе, да. Я только что сюда приехала.
- Кажется, нам повезло. - мне почему-то тоже так показалось. Красть у меня вообще-то нечего(техника им здесь точно ничего не даст без меня, а в Большом мире таких ноутбуков навалом, и они вполне дешёвые, одежда у них тоже вроде есть, а деньги я держу в банке на специальном счету, и просто карточка им тоже ничего не даст).
- Не побоишься жить с нами?
- Ну, учитывая, что боятся все в основном меня... - и мы рассмеялись.
********************
Сняв один номер на четверых(всё выходило достаточно дёшево и удобно) в довольно-таки приличной таверне, мы наконец достаточно уединились для того, чтобы поболтать.
- И как же вы убежали из дому? - я по-турецки уселась на одной из кроватей.
- Да обыкновенно. Наши родители получили всё, что хотели и даже больше. - Дриззи(так она попросила себя называть) села на край соседнего ложа.
- Только вот нас о наших желаниях хуй кто спросил. - сёстры осуждающе уставились на Анастасию. - Эй, а что такого?
- Ладно вам, матюги могут быть очень эффективным средством против надоевших родичей. Да я и сама - та ещё матершинница, по секрету вам скажу. - отмахнулась я словно от надоедливой мухи.
- Ну, хотели они нас выдать замуж, только вот поскорее бы, и не важно, за кого: хоть за нищего, хоть за вора... - но Ася снова её перебила:
- Хоть за пугало соломенное. - я почему-то подумала про Страшилу и решила, что он был бы очень даже неплохим вариантом для подобного.
- С расчётом мы бы смирились, тут хотя бы цель ясна. А когда от тебя просто хотят избавиться. - Золушка ненадолго замолчала и вздохнула. - Вот мы и решили дать дёру.
- С тех пор скитаемся, перебиваясь случайными заработками.
- И так уже почти полгода.
В любом случае, мне с ними будет нескучно. А то одной как-то страшновато путешествовать.
- Я - академистка. Вы слышали про находящуюся неподалёку отсюда Академии Чёрной Бороды? - их глаза синхронно округлились. - Я там учусь. Но, у них сейчас кончился учебный год, и я не знаю, куда мне податься. Перевелась я туда совсем недавно, а туда, где я жила раньше, не могу вернуться по ряду причин, о которых я не хотела бы сейчас говорить. Ехать мне сейчас тоже особо некуда, так что на несколько месяцев я - вольный птЫчк и могу лететь, куда хочу. Только вот я сама не знаю, куда мне полететь, и чтоб это не было, как в том анекдоте. - в ответ на их недоумённые взгляды, я решила рассказать им его. - "Приходит ведьмочка фее и говорит: "А ты, оказывается, обманщица! Твоя подруга, которую ты назвала феей, не фея!" Фея: "Это ещё почему? Она вполне милая феечка!" Ведьма: "Ничего подобного. Я её вчера с балкона скинула, а она не полетела. Вернее, полетела, но только вниз." " - не сразу, но до них дошёл юмор.
- На самом деле, мы сейчас собирались поехать на север, в Новый Орлеан.
- В местный?
- Да, в Большой мир мы не рискнём соваться. А что?
- Ну, я была бы не против съездить туда. Говорят, что это очень красивый город. - на самом деле, я не знала, каков этот город что здесь, что в Большом мире и могла судить о нём только по мультику "Принцесса и лягушка".
- Да, там красиво. - Анастасия мечтательно поглядела на потолок. - Мы много слышали про этот город и действительно хотим там оказаться.
- Ну, тогда я хотела бы составить вам компанию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий