пятница, 25 июля 2014 г.

Глава 5. "САР: Союз Американских Русских"

Не знаю, где пропадала моя соседка, да и волновало меня это не так сильно.

Кухней здесь, судя по всему, почти не пользовались, хотя некоторые продукты были в наличии, в том числе и мука и сливочное масло. Правда, холодильник, куда было бы лучше всего положить масло, был выключен, но не выглядел неработоспособным.
При помощи рук и собственных мозгов(а также нескольких матюгов), я всё же добилась от него работы, после чего не преминула переложить в него все относительно скоропортящиеся продукты, и просто вытерла пыль на многих электроприборах, потому что её там было изрядно(даже в Москве я чаще вытирала её у себя в комнате, а особо кошачьей чистоплотностью в плане пыли я не отличаюсь).

В ванной всё было гораздо более чистым, и даже присутствовала стиральная машина. Проблема обстояла в том, что ей я пользоваться не умела. Оставалось только дождаться мою соседку и попытаться выяснить у неё, как пользоваться ей. Или выяснить то же самое, но при помощи коллективного разума. У меня, конечно, были с собой грязные вещи(так как вещи собирались в некоем авральном порядке, то я брала всё, что может и не может пригодиться из одежды(по этой причине пришлось неплохо перелопатить корзину для грязного белья).
Настроение почему-то вновь поплохело. Возможно, это было связано с очередным приступом одиночества. То, что друзей у меня уже не будет, я усвоить смогла. И смогла смириться с будущим отсутствием у меня личной жизни. В том, что мои мечты были лишь мечтами, прочно уселось в моём разуме. А ведь так хотелось....

Я долгой дорогой пыталась согреться

Пыталась поверить, что не одинока

Но хлопали двери и лопались стёкла
- вот что точнее всего характеризовало то моё гнилое настроение.
Да, вот такая вот я рыжая. Нет, не в плане цвета волос(которые я всё равно в ближайшее время собиралась перекрасить. В радикальный синий. Может, хоть это поможет мне успокоиться?), а в плане удачливости, если кто меня понимает.
Из-за музыки в наушниках я не сразу заметила появление Алисии.
Не буду приводить всё, о чём мы говорили, урежу этот диалог: мы оказались относительно симпатичны друг другу, чтобы решить, что мы можем жить вместе, не мешая соседке.

Решение с холодильником порадовало её, потому что в них пиратка не разбиралась.
Со стиральной машиной мы разобрались тоже без особых проблем, и загрузили туда сразу всё наше грязное нижнее бельё. В том числе и то, что я нашла среди вещей в чемодане от моих похитителей.

Неплохое соседство, не правда ли? И, возможно, полезное: ведь багаж тех чудаков я до сих пор разобрала не до конца, у меня не было времени.
***
САР. Я никогда не слышала ни о чём подобном, и мне было откровенно любопытно посмотреть на это.

В академии говорили, что русские - замкнутые люди. Что правда, то правда. Отчасти я понимаю организаторов, ведь, как известно, политика мультикультурного общества в Еврозоне с треском провалилась, а значит...

Я ещё раз посмотрела на дверь. Надо идти. На-до, потому что здесь я уже должна зарабатывать. А моё русское воспитание теоретически может помочь мне в этом.
Берусь за ручку. Так, русский паспорт на месте? Да, он так и остался у меня, и я вполне имела право им пользоваться, потому что срок действия не истёк. Объяснять ситуацию своей семейки я тоже могу без всяких проблем для себя: о ней и так половина Карибов толкует, и делать из этого секрет Полишенеля как минимум бессмысленно.

Холл радовал наличием какого-никакого, но уюта.

- Здрасте. - я вежливо взглянула на секретаршу, которая сидела за стандартного вида административным "столом".
- Добрый день. Происхождение?
- Воспитывалась и жила до недавнего времени в Москве. По происхождению - не совсем.
- Цель визита к нам?
- Стало интересно понять, что это за организация. - ну, на самом деле, у меня были и другие цели этого визита. Я не знала, как в Лоскутном мире обстоят дела с национальной преступностью. Знаю, что русская мафия в большинстве своём - развесистейшая клюква в обычном мире, здесь же возможно многое. Почти всё. Вплоть до существования сильного русского государства.
- Хорошо, для начала просмотри наш устав и анкету для вступления в наш Союз.

Невиннейшие по своему содержанию документы. Нет, это точно не секта. А если рискнуть, то можно и получить некоторые неплохие плюшки в виде взаимопомощи, о которой здесь говорилось.
Но, из всех требований меня больше всего поразил пунктик про религию: либо православие(про то, староверчество это или никонианство, тоже не было сказано ни слова. А раз не запрещено - значит, разрешено) либо язычество. То есть, получается, что староверческие общины, которые скорее всего, и основали этот союз, мало того что объединились с православными нового порядка, так ещё и всяких Яровратов пригласили к себе на вечеринку. Это...круто!

- Подойдёт ли русский паспорт для подтверждения моего воспитания?
- Вполне. У нас есть некоторые каналы для проверки информации. - корочка сразу же оказалась у неё в руке.

Я быстро заполнила анкету.

- Ну, всё хорошо. Рада приветствовать нового члена нашего Союза. Расскажу тебе сразу о символике, по которой мы отличаем друг друга на улицах: двуглавый орёл. Неважно, что это будет: кольцо, подвеска, заколка, серёжки...Главное, чтобы это было видно. Но, только не изображение на одежде. - нравоучительно подняла указательный палец вверх.
- То есть, подойдёт даже татуировка?
- На первое время, да. Так, что у нас там ещё? - наконец компьютер выдал нужную информацию - А, вот оно: ты хорошо знаешь русскую культуру?
- Смотря что конкретно от меня требуется. Немного разбираюсь в истории аритектуры храмов...
- Нет, я не об этом. Современную русскую культуру?
Я призадумалась. Если хорошенько поднапрячь мозги и Интернет, то...
- Пожалуй, да. В Интернете я тоже немного ориентируюсь, но не программист.
- Нам больше и не надо. Ты знаешь Академию Чёрной Бороды?
- Ну, я там учусь с недавних пор.

Она с хитрецой во взгляде взглянула мне прямо в глаза. Где-то в районе пятой точки сильно зачесалось скорее от волнения, нежели от реальной опасности.
- Тогда это совсем замечательно. Нас уже давно просили организовать там занятия по русской культуре и русскому языку. Оплату обещали тоже вполне стабильную. Возьмёшься? - этот вопрос немного смутил меня. - Не бойся, преподавать будешь в паре. Григорий Александрович - учитель русского языка, ты будешь объяснять им языковые особенности в контексте мышления русских. Справишься?
- Попробую. - но смысл проведения уроков не сразу дошёл до меня.

Первое же занятие показало, что школьника лучше всего может понять школьник же. Как всё происходило? Ну, вы сами напросились на что, чтобы я рассказала это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий