понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 10. «Унирверсальность войны.»

Незаметно увести неспособных сражаться в каюты незаметно от капитана было только частью проблемы. Гораздо большей проблемой было спрятать оружие от посторонних глаз и не вызвать панику среди пассажиров. Так или иначе, они смогли с этим справиться, заведомо говоря кому-то ложь, а кому-то просто объясняя сложившуюся ситуацию
Ждать пришлось несколько часов: пираты или выжидали момента, или о чём-то догадывались, что эффект неожиданности потерян. Но, как бы там не было, отсутствие действия очень утомляло. И, видимо, у противников не выдержали нервы, потому что они всё же решили напасть.
Первых своих двух он убил выстрелами из пистолетов(которые, слава Высшим Силам, не дали осечку), дальше в ход пошло холодное оружие. Первым он рассёк глотки, дальше в дело вступила шпага. Правда, сейчас он немного жалел о том, что у него не было с собой абордажной сабли, которая была гораздо более эффективной в подобных условиях боя.
Битва была жестокой и кровавой. Правда, он так и не понял, в ком было дело: в жителях Империи или в испанцах, но это уже было несущественной мелочью и радость победы приятно грела душу.
Оставалось только как-нибудь разобраться с капитаном, который трусливо спрятался, как только началось сражение.
Очертания становились всё более размытыми с каждой секундой, хотя он не чувствовал никакой боли. Последнее, что он услышал, прежде чем упасть без сознания на залитую и очень скользкую от чужой крови палубу, было то, что кто-то позвал его по имени.
Кровь из колотой раны обагрила его одежду.
***********
наше время, Стимтаун, Стимтаунский Университет
POV Хелль

- К сожалению, я не знаю, что стало с ним потом, потому что по прибытии в порт он отправился на лечение, а потом - разбираться с капитаном. Я должен был срочно ехать в Стимтаун, и не мог дождаться конца всей этой галиматьи. Однако, в одном я не сомневаюсь - он добрался до столицы, пусть и позже меня. Где он обретается сейчас, я не имею понятия. Хотя, по чести говоря, мне и самому было интересно было бы это узнать, потому что тогда я не смог нормально его отблагодарить за то, что он, по сути, спас всех нас тогда. - профессор мрачно опёрся о кафедру.
Всё действительно оказалось серьёзнее, чем я думала. Пусть уже и прошла пара месяцев с тех пор, как он был ранен, но моё знание физиологии человека и просто биологическое чутьё подсказывали мне, что ему всё же не хватило этого времени, чтобы полностью восстановиться. С другой стороны, надо было сделать скидку на неплохое здравоохранение в Империи за счёт наличия обладателей Силы. Несомненно, мне надо было всё ещё очень хорошо обдумать, с сопоставлением с самой подробной информацией по устройству Империи.
- Ладно, спасибо за информацию. Лила, полетели! - я, продолжая размышлять и переваривать полученную информацию, села на метлу.
Когда мы обе устроились и даже почти вылетели из окна, Охотник неожиданно спросил меня:
- А могу ли я знать...кто Вы такая?
- Я? - я с хитрым прищуром взглянула на него. - Хельга Кровова, если Вам так интересно, господин Охотник. - Полетели! - подозреваю, что он остался очень удивлённым. Что говорить, эпатаж я люблю за то, что внимание он привлекает отлично.
За новым заданием я решила пойти на следующий день, потому как остаток предыдущего дня мне пришлось потратить на обдумывание того, куда могло занести Альберта в таком большом городе. В конце концов, обновление гардероба под местный стиль может подождать - у меня и так много одежды, целая большая сумка! Хотя, новое чёрное платье в викторианском стиле я бы себе прикупила.
Сегодня я решила пойти без платка. В конце концов, если не испугались девочки, то почему должны испугаться остальные? Но насчёт остальных я немного просчиталась, потому что как раз они от меня шарахались, даже с учётом того, что моя причёска сейчас не проявляла никакой активности, а просто досыпала, покоясь на моих плечах.
Чего я хотела? Теперь я точно знала ответ на свой вопрос. Мне надо было привлечь к себе внимание, и, по возможности, добиться такого задания, чтобы оказаться в связи с ним либо в госпитале, либо в местах, связанных с военным аппаратом Империи. Что-то мне подсказывало, что Альберт оказался там из-за своих способностей. И, да, мне как-то, но придётся повоевать с зубастыми принцессами. Хотя, видят Высшие Силы, я не хотела конфликтов, но вынуждена идти на такие меры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий