вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 21. «Страшный серый волк показывает нос.»

Красной залой назывался очень большой кабинет на четырнадцатом этаже, в центре которого стоял большой круглый стол, привет косплею по легендам о Круглом Столе короля Артура, вокруг которого стояло много стульев. Освещался он мягким светом гигантских по местным меркам электрических ламп под потолком. На полу лежал большой ковёр с пушистым красным ворсом, в котором утопали ноги.
Стенографисткок тоже надо было брать с собой, и они сели на скамейке, стоявшей у стены.
Меня немного насторожила женщина, сидевшая здесь, судя по всему, ещё до того, как сюда вообще пришёл кто-то из нас. Во-первых, у неё были разноцветные глаза: левый у неё был красно-коричневым, с большим уклоном в красный цвет, нежели в карий, правый же - светло-голубым. Чёрные волосы были распущены, а длинная (длина была сопоставима с длиной остальных волос) белая чёлка обрамляла, в общем, достаточно красивое лицо. Длинное красное платье, фасоном напоминавшее форменное платье Евы, не создавало впечатления беззащитной женщины.
Также, здесь внезапно находилась Аврора, сидевшая в бордовом кресле с высокой спинкой. Судя по её внешнему виду, чувствовала она себя не очень хорошо - кожа была особо бледной, а вены на руках были сильно вздуты, под глазами залегли огромные синяки, как от недосыпа. Видимо, предполагалось нечто очень серьёзное.
- Вы знаете, что в городе творятся странные вещи, - сказала миссис Пристон, когда все собрались, - и что последний случай произошёл с одной из наших коллег, Мулан. Она и мистер Хуань остались в живых, но он очень сильно пострадал, а у неё сильная контузия, и она вынуждена будет провести несколько месяцев в постельном режиме. Можете считать, что я раздуваю из мухи слона, но сегодня нас вниманием почтила мисс Айсанн Айсард. Да, это - допрос. - все сидели с абсолютно офигевшими лицами, и лишь я сохраняла подобие спокойствия на лице и в поведении. Нет, допрос, это, конечно - серьёзно, но так психовать, это... Немного странновато.
Конечно, я сделала страшные глаза, когда увидела, что люди в неизвестной мне формы и с оружием в руках буквально выходят из стен. окружая всех нас.
- Спасибо, миссис Пристон. - дама встала из-за стола и, подойдя на место нашего редактора, заговорила. - По приказу сверху и потому, что вы - главный источник информации для простых жителей Стимтауна. Допрос будет проводиться в присутствии ситха. - невысокий и очень худой мужчина вышел из тени и встал рядом с ней. - По одной вы будете вызываться мной, где я допрошу вас. Вызывать буду по сроку давности работы в газете, начиная с самого маленького. - я внутренне приготовилась к тому, что буду первой.
- Да, самый маленький срок работы - с начала июля. Мисс Хельга Кровова. - спокойно сказала миссис Пристон.
- Можно просто Хелль. - тихо смеясь, добавила Аврора.
Мисс Айсард окинула взглядом комнату. Я спокойно встала, со скрипом отодвигая стул, и дала змеям пошевелиться. На меня мигом оказались направлены стволы сразу нескольких видов огнестрельного оружия. Однако, она спокойно подошла ко мне почти вплотную и даже взяла двумя пальцами одну из моих змей за голову. Внимательно осмотрела и, улыбнувшись, сказала:
- Милые. У Стимтаунской знати такие очень популярны. - и, резко развернувшись на каблуках, потопала куда-то в угол, ближе к окну. Я, провожаемая взглядами всех присутствующих, покорно пошла за ней. Что-то мне подсказывало, что если я так сделаю, то всё будет очень хорошо. Интуиция редко обманывала меня, хотя прецеденты бывали. Но сейчас были спокойны и змеи - а значит, я всё делала правильно.
Дверь в комнату была маленькой и неприметной - как раз для таких случаев, когда надо было срочно и незаметно убраться из залы. Тем более, что дверь, ведущая в другое помещение, тут тоже имелась. Обстановка, в принципе, ничем не была интересна, если бы не одно большое но в виде кресла, похожего на зубоврачебное из Большого мира. Только здесь не было бормашины и прочих милых штук оттуда, только два огромных кольца, похожих на наручники, только приваренных к спинке кресла. Мне коротко приказали на него лечь, а змей разделили на две части и заковали в эти "назмейники". Ситх положил пальцы мне на виски, и я провалилась в сон, похожий на тот, с которого всё началось.
*************
Просыпалась я неохотно - глаза слипались, язык снова прилип к нёбу, и вообще я хотела спать, хотя в тот день спала нормальное количество часов. Одно из первых, что я увидела, была задумавшаяся мисс Айсард. На меня она взглянула со сдержанным интересом.
- Что же, мисс Блад, я прекрасно понимаю ваши методы добраться до столицы. Тем более, что они оставались на уровне закона. Но сейчас вас никто не отпустит из города. Ваш талант нужен Стимтауну. К тому же, думаю, миссис Пристон тоже не захочет отпускать такую работницу просто так. Можете идти. Больше лично вам я говорить не собираюсь.
Следующей на оригинальный допрос пошла волновавшаяся Эсмеральда. После Эсме вызвали Мэг, Беллу и Ариэль. Все они, за исключением Ариель, возвращались оттуда подавленными, словно у них узнавали их самые страшные и стыдные их тайны. Подозреваю, что
Со стенографистками они общались гораздо быстрее, и они были скорее напуганы. Однако, Кира сильно задерживалась, и Сплетница начала очень сильно нервничать, комкая в руке платок. Потихоньку волноваться начали все - закон толпы работал на ура. Мои змеи уже спокойно спали, не обращая внимания на происходящее. Тоже вариант выхода.
Однако, мисс Айсард вышла из комнаты одна. Даже без ситха.
- Новости у меня будут не самые радостные. Мисс Мэг, Вашу стенографистку использовали как информатора. Ситх сейчас должен выяснить, насколько добровольно она давала информацию. Это не значит, что Вас кто-то подозревает в связи с Повстанцами. Но готовьтесь искать себе новую стенографистку. На этом всё. Можете быть свободны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий