воскресенье, 16 ноября 2014 г.

"Анекдоты и другие забавные истории" с форума Сабатини или Меня опять понесло! Анекдоты от Alexa_Blade

Четыре часа утра. Раъярённая Арабелла открывает дверь сильно припозднившемуся Питеру.
- Ты где был?!
- Дорогая... не поверишь, на кладбище был.
- И что, кто-то умер?!

- Ты не поверишь... там ВСЕ УМЕРЛИ!!!
***
- Если близко воробей, мы готовим пушку, - напевал невзначай Огл, прохаживаясь вокруг привязанного дона Диего.
*****
- ААПЧХИ! - сказал испанский солдат и почесал нос.
- Будьте здоровы, - вежливо ответил Питер, протыкая его насквозь шпагой.
*****
на мотив песенки про снегурочку из ну, погоди-)))
Питер:
Вот кого Фортуна к нам привела,
Расскажите, дон Мигель, как дела?

дон Мигель:
За тобою бегал я, Питер Блад,
Будь ты проклят, еретик и пират!..

Питер:
А ну-ка, давай-ка, к бою выходи!

дон Мигель:
Нет, Питер Блад... Нет, Питер Блад... Нет, Питер Блад, погоди...
***
- Все, что в жизни есть у меня, все, в чем радость каждого дня, все, что я зову своей судьбой - связано, связано только с тобой.... - нежно напевал Левассер, любуясь на себя в зеркало.
****
просто песенка пирата также на известный мотив...-)

Я был когда-то странным,
Отморозком безымянным,
И было мне вообще-то и не с чего наглеть...
Теперь я стал пиратом,
И буду я когда-то
На чьей-то рее может быть висеть.
Теперь я стал пира-атом,
В команде кэпа Бла-ада,
Испанцы, вам нас фиг не одолеть...
*****
печальная и поучительная история Бразо Ларго. -)

Моя грозно вышла на тропу войны,
Сквозь туман мой зоркий глаз все видит,
Вамос, дочь мою, испанцы увели,
И моя их люто ненавидит.
Де Фуэнтес - помнить, не забыть!
Шпага и усы, на шляпе блямба,
Руки Длинные так чешутся убить,
Только дон Сангре не даст. Карамба!
*****
Скачет Уайлдинг с важным донесением к Монмуту, скачет он дремучим лесом, вдруг бац - овраг на дороге. "Я сам Энтони Уайлдинг, я перепрыгну!" Пришпорил лошадь, перескочил. Едет дальше, опять овраг, пошире. "Я сам Энтони Уайлдинг, я перепрыгну!". Перескочил опять, едет дальше - перед ним пропасть широкая... "Я сам Энтони Уайлдинг, я перепрыгну!" Лошадь(стряхивая его в пропасть): "Ага, вот ты сам Энтони Уайлдинг, ты и прыгай".
*****
К Питеру Бладу обратился пьяный Волверстон с просьбой удалить ему хирургическим путем из печенок акул, якоря, чертей и прочие предметы, поднакопившиеся за долгие годы перебранок с канониром Оглом.
*****
После того, как на форуме завелись маньяки-анекдотчики, его высокопревосходительство губернатора Блада стали часто спрашивать, не родственник ли он знаменитому разведчику или некоему магу Средиземья.
*****
- Вы ведете себя по-пиратски! Отпустите меня!
- Пока не согласитесь стать моей женой - не отпущу.
ГОЛОС ВЕДУЩЕГО: Уайлдинг! Куда тебя занесло в соседний павильон? Ну-ка марш назад в свою книгу!..
*****
Блад оперирует раненого испанца, за неимением никого лучше ему помогает Волверстон.
Блад: так, ампутируем правую ногу.
Хрясь!!
Блад(строго): я сказал правую!
Хрясь!!!
Блад: я сказал ногу!!!!
*****
Блад, обеспокоенный маниакальными наклонностями Волверстона, решил провести с ним психологическую беседу.
Питер: вот к примеру отгадай загадку. Два конца, два кольца, посередине гвоздик...
Волверстон(не задумываясь): в пенсне д'Ожерону вбили гвоздь!
Питер(устало): да нет же... Ножницы!
Волверстон(с уважением): ножницы вбили?! Ну я балдею.
*****
Волверстон, покинув Дом РЕАЛИТИ, занялся разведением тараканов. По доброте душевной он расселил своих питомцев по домам своих друзей, поселившихся по соседству. И вот встречаются как-то Ибервиль и Питт, и Джереми жалуется:
- Представляешь, мои тараканы объявили войну твоим.
Ибервиль(равнодушно):
- Ну так радуйся.
- Чему тут радоваться? Мои вчера выиграли, притащили фунт трофейных крошек и привели полторы тысячи пленных!
*****
- Почему у Блада так много телохранителей?
- Понимаешь, поодиночке они его боятся...
*****
Де Меркер гуляет по Тортуге в первый день своего приезда. Забрел на какую-то подозрительную улицу. И вдруг ему навстречу выходит амбал с абордажной саблей на боку. Он хочет свернуть в сторону, а амбал ему говорит:
- Эй ты, туда не ходи! Там раздевают.
- А куда идти?
- Никуда не ходи. Здесь раздевайся!
*****
Сынишка спрашивает Блада:
- Папа, а что такое опера?
- Ну, как тебе объяснить, сын. Это когда один человек убивает другого, а тот перед тем, как упасть, долго и громко поет.
*****
Бишоп снова попытался влезть в отношения Арабеллы и Питера (ну чисто теща!), и Блад с ним ругается:
- И вообще, полковник, толстый лысому не товарищ!
Бишоп(удивленно):
- Ты сдурел? Это ты-то толстый?
- Hет, но я имею ввиду, что ты сам себе враг.
*****
Роскошный мраморный зал д'Ожероновского дома. В центре зала стоит большой белый рояль, за которым сидит элегантно одетый Ибервиль и что-то тихо наигрывает. Сбоку, облокотившись на рояль, стоит красавица Мадлен, положив чуть склоненную головку на сложенные ладошки и томно прислушивается к музыке.
Мадлен(вопросительно):
- Это Бах?
Ибервиль(верх учтивости, с этаким легким наклоном головы):
- Вы ошибаетесь, мадемуазель.
Мадлен(вопросительно):
- Бетховен?
Ибервиль(с очаровательной улыбкой):
- Мне очень жаль, прекрасная Мадлен, но вы снова неправы.
Мадлен(удивленно):
- Но кто тогда?
Ибервиль(беззаботно):
- Да никто... Отсебятину фигачу...
*****
Арабелла в слезах говоpит Питеру:
- Я две недели твеpдила тебе, что мне ничего не надо даpить на день pождения, а ты все pавно пpо него забыл!
*****
Приехал как-то Бишоп погостить к племяннице. Наконец, совершенно достав всех в доме, собрался уезжать. Едет на пристань, Питер его провожает.
Бишоп:
- Когда отчаливает мой корабль?
Питер:
- Через два часа, 34 минуты, 40 секунд....
*****
Левассер уговаривает Мадлен:
- Ну давай разик...
- Нееет...
- Ну только разик!
- Неет...
- Только раз!
- До свадьбы - нет.
- Ну!
- Ладно, только никому-никому не рассказывай!
- Ну-у... тогда не надо.
*****
Арабелла после ссоры с Питером говорит:
- Питер, дорогой, позавчера ты пришел домой вчера, вчера ты пришел домой сегодня, если ты сегодня придешь домой завтра, то послезавтра я подаю на развод. Понятно объяснила?
****
и парочка моих переделок... помидоры заготовили? ааатлична.
Каузак - Левассеру: Капитан, чего это ты такой побитый?
Левассер(мрачно): Подрался из-за любимой женщины.
Каузак(удивленно): Прям рыцарь.. А с кем?
Левассер(ворчит): С Мадлен...
****
Пьяных вусмерть Левассера и Каузака приводят к Бладу.
Блад(сурово): Где третий?
Левассер(еле ворочая языком): К-какой еще т-третий?
Блад: Не станете же вы утверждать, что так напились на свои деньги!
****
Дворецкий докладывает лорду Джулиану: Сэр, пришел ваш портной и говорит, что не уйдет, пока вы не заплатете за последние два костюма!
Лорд Джулиан(меланхолично): Отлично, приготовьте для господина комнату.
****
Блад(строго): Нэд, где Джереми?
Волверстон(в явно нетрезвом состоянии): Решили послать сходить принести выпить.
****
Джереми - Питеру: Кэп, приказание выполнено!
Блад(удивленно): Но я ничего не приказывал.
Джереми(радостно): Так точно! А я ничего и не делал!
******
Лиорелин и дон Мигель прогуливаются под ночной акацией. Мигель(нежно): дорогая, я тебя поцелую?
Лиорелин: не стоит, я тебя и так люблю.
******
Дон Мигель жалуется Лиорелин: понимаешь, с самого утра я думаю об искусстве и не могу даже позавтракать... Я не могу пообедать, потому что весь день я тоже думаю об искусстве... Когда приходит вечер, я даже не смею думать об ужине, потому что все мои мысли заняты только искусством! Ночью я не могу уснуть, потому что я хочу ЖРААААТЬ!
****
Влюбленный дон Мигель говорит Лиорелин:
- Знаешь, я уже неделю хочу задать тебе один вопрос, но все не решаюсь...
- Спрашивай смело! Ответ у меня готов уже месяц назад.
****
- Сеньорита Лиорелин, я вас обожаю! Я просто схожу с ума!
- Слава Богу, наконец-то вы заговорили, как нормальный...
*****
- Джереми спас девушку, которая тонула, а вскоре на ней женился.
- И он счастлив?
- Не знаю. Только теперь и близко к воде не подходит.
****
Дон Диего объясняет Эстебану: Странная, однако, вещь - слова. Скажи своей возлюбленной, что когда смотришь на ее лицо, время для тебя останавливается, и она наградит тебя поцелуем. Но попробуй только сказать, что при виде ее лица у тебя останавливаются часы...
*****
У четы Бладов спрашивают: Вы счастливы в своей семейной жизни?
Арабелла(счастливо): О, да! Мы так крепко любим друг друга, что уже три раза откладывали развод!
****
В молодой семье Бладов год жил престарелый родственник, который своим присутствием создавал массу неудобств. Наконец он умер. По дороге с кладбища Питер говорит Арабелле:
- Дорогая, если бы не моя любовь к тебе, я не смог бы так долго терпеть твоего дедушку.
- Моего?! А я все время думала, что он твой...
****
Волверстон спрашивает у Джереми:
- А чего ты больше всего боишься?
- Темноты и стоматологов...
- Ну, стоматологов то понятно почему, а темноты почему?!
Джереми(пугливо озираясь): А знаешь, сколько в темноте может быть стоматологов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий