понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 13. «Некто из рода нектовых.»

- Вот же...гадский хуенос! - обиженно буркнула я, когда нас наконец отпустили. Первое моё положительное мнение о рыжем следователе испарилось к концу допроса окончательно.
- Полностью с тобой согласна. - Белль, фыркнув, дернула плечом. - И я ещё считала их нормальными людьми.
Я криво усмехнулась. Пусть мне и хотелось поболтать, но я решила промолчать.
- Кстати, могу тебя познакомить с одной личностью. Зовут её Анна и она подрабатывает в Следственном управлении на какой-то мелкой должности, я сейчас не помню точно, кем. Вобщем, она может помочь с добычей потенциально полезной информации оттуда.
Я задумалась. Предложение было заманчивым, но оставалось непонятным то, как и кому может понадобиться эта информация, потому что редакция не сразу вернётся к нормальному режиму работы. С другой же стороны...
- А зачем тебе это? - кто её, эту Белль, знает? Конечно, она относится ко мне без враждебности, но что-то здесь не так.
- Законом проведение параллельного с органами власти расследования не запрещено, а у нас источников информации больше. Да и просто хочется этому нос утереть. Миссис Пристон точно нас поддержит.
- Валяй! - я немного безнадёжно махнула рукой, а Лила громко вздохнула.
**********
Алиса уверенно шла по узким улочкам, выполняя сейчас роль главного в прохождении специального квеста под названием "дойди до некоей Анны и по пути не заблудись".
- Вообще, я Аню знаю почти с самого детства. Она всегда стремилась в Стимтаун. Не знаю, какой Чешир нашептал ей это на ухо, но она очень сильно верила в то, что должна найти здесь кого-то. В итоге - должность в Следственном управлении.
Какое-то странное впечатление произвела на меня стенографистка Белль. Не знаю, было дело в очень бурном воображении или она действительно видела что-то, недоступное другим, но со стороны это выглядело очень странно.
Район, куда нас занесло, соответствовал самому безрадостному представлению о викторианской эпохе, но находиться здесь было даже интересно. Правда, эту профессию, судя по всему, здесь вполне уважали.
- И как же, считай, государственную чиновницу занесло в такое захолустье? Насколько я понимаю, не самое лучшее место в городе. - сказала в итоге я, скептически осматривая здания в этом районе.
- Без понятия. От нашей Ани можно ожидать всё, что угодно. - с самым беспечным видом отозвалась та. - Впрочем, это с успехом можно сказать о всех, кто рос в том детском доме.
- А вот об этом поподробнее, пожалуйста. - как бы там не было, я хотела знать, с кем мне придётся иметь дело, а эта девушка очень важна для нас в общем и меня в частности.
И я услышала самую странную для Империи историю. О том, как около десяти лет назад в детский дом неподалеку от дома Алисы поступила девочка, которая была достаточно развита психически и психологически, но не помнила о себе ничего. Владющих Силой в том захолустье не было ни разу, так что пришлось обойтись диагнозом «Тяжёлая посттравматическая амнезия без повреждения коры головного мозга». О том, что лишь кулон в виде многолистного клевера с надписью “До встречи в Стимтауне” говорил о наличии у неё какого-то очень странного прошлого.
- Многие пытались понять, кто она такая, но никто так и не нашёл вообще никаких свидетельств похожей истории. - закончила свой рассказ блондинка. - А потом я встретила её здесь абсолютно случайно. Так или иначе, но мы были неплохо знакомы, так что узнали друг друга. Я уже работала на Белль, но от предложения найти журналистку она тогда отказалась. А потом началась истерия по поводу поиска последней Романевич. - чем-то это всё очень сильно напоминало. Только вот что?
- Ладно, истерия, спорить не буду, это так. Но при чём здесь Аня?
- Она очень похожа на эту самую Анастасию. По крайней мере, на фотографии. Так что, возможно, она тоже там бывала. - на этом месте я окончательно поникла своим настроением.
Однако, всё оказалось не так плохо.
- Кого там принесло? - сонно спросила рыжая девушка примерно моего возраста, даже не открывая глаз и просто перегородив собой дверной проём. Дом был очень хлипким даже по московским меркам: некоторые трубы были сухими и напрочь разломанными, тараканы ходили, как дома(хотя почему ”как”?), крысы чуть не падали на голову с потолка, а по запаху, тут что-то сдохло несколько месяцев назад и его так и не нашли.
- Анечка, Анечка, просыпаемся, просыпаемся! - с этими словами стенографистка схватила свою подругу и как следует тряхнула её за плечи.
- Алиса? Какими судьбами?
********************
- Ну, в принципе, мне предлагали работу уже на должности секретаря. Я завтра на собеседование как раз иду. - в чуть более светлой комнате я смогла разглядеть её: худоватая, но вполне складная, она выглядела очень сильно истощённой. И особенно портили картину гигантского размера синяки под глазами. К тому же, она постоянно проваливалась в сон.
- Тогда высыпайся. Это во-первых. - тут я ненадолго замолчала, обдумывая следующую фразу. - Ты в принципе готова давать нам иногда кое-какую информацию?
- А? - она в очередной раз приоткрыла зелёные глаза.
Я страдальчески застонала.
- Аня, что насчёт интервью мне, когда ты наконец устроишься на работу? - прямо спросила я, чуть не срываясь на крик - беседа начала мне потихоньку надоедать.
- А, это? Да, я согласная. - и рыжая снова задремала.
- И чур, после собеседования подойдёшь к редакции и скажешь, кто твой потенциальный начальник?
- Обязательно. Это я точно не забуду.
*********
Что-то меня насторжило в этой Ане. Интуиция или сто двадцать восьмое чувство? Но, к сожалению, информации о наличии у себя любимой пророческого дара у меня не было, да я и очень сомневалась по поводу наличия даже каких-то задатков к этому.
С другой стороны, мне хотелось почему-то свой раскопать эту историю с начала до конца.
Вобщем, оставалось только ждать результатов собеседования. Котрые не заставили себя ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий