понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 12. «В Империи вход найдёт вас!»

Местные правоохранительные органы отреагировали на удивление быстро. Буквально через полчаса у здания редакции появились люди в серьёзной броне, которые собрались очень так нехило оцепить ближайшие окрестности нашей незабвенной редакции.
В самом эпицентре назревающего скандала сейчас были: Мегана(которая до сих пор корила себя за слегка мнимую тупость и в данный момент хлебала успокоительное в промышленных масштабах), Лиландра(которая была срочно вызвана по телефону в кабинет мною), Кира(рыжая стенографистка Меганы, которая собственно и бегала за успокоительным), Ариель(которая, после самой адекватной версии событий, которую ей рассказала я, до сих пор ещё иногда материлась в пространство и пыталась успокоить Сплетницу), Эсмеральда(деловито осматривавшая кабинет, но пока не перекапывавшая его. К слову сказать, она очень сильно смахивала на цыганку). Я же, словно Дергунчик, напившийся кофе по самое немногу(Примечание: Дергунчик - бельчонок, персонаж мультика "Правдивая история Красной Шапки", ассистент Волка. После приёма небольшого количества кофе приобрёл способность передвигаться с очень быстрой скоростью(чтобы понять его речь, оную пришлось записать, а потом воспроизвести на медленном повторе)), бегала с Лилой по всему зданию, опрашивая всех подряд по поводу нашего "потеряшки".
- Как успехи? - добродушно спросила Белль, внимательно оглядывая запыхавшуюся меня. Судя по её виду и одежде, происходивший вокруг Бедлам ни капельки её не ебал, а скорее даже доставлял лузлы в огромном масштабе.
- Как видишь. Великие боги древности, как же здесь будет весело, когда приедут те, кто расследует преступления. - я нервно помахала на себя платком. - Если здесь уже на этом этапе творится такое, то я просто боюсь за то, что будет дальше.
- Я только одного не понимаю. Зачем ты это делаешь? - хитрый взгляд немного бесил, но пока я ещё могла держать себя в руках.
Я посмотрела на неё, как на сумасшедшую. Решительно не понимаю, как можно просто ничего не делать, когда вокруг творится такое?! И непонятно, то ли у меня что-то с нервами, то ли у них что-то с мозгами.
- А сама не догадываешься? - она на это лишь пожала плечами, посмеиваясь. - Белла, поздравляю, у тебя железные нервы!
- Спасибо за комплимент, но я решительно не понимаю, что такого страшного произошло сегодня у нас в редакции. Все куда-то носятся, истерят, Мегги напивается успокоительным. Что за конец света? - я не выдержала и достаточно громко застонала, глядя в потолок. А я,между прочим, искренне думала, что на ушах стоит вся редакция за исключением тех работников, которых сегодня в принципе нет, вроде той Мулан, про которую она же мне и говорила в нашу первую встречу.
- Белла, ты где была последние несколько часов? Наш раздатчик заданий пропал! Судя по всему, это случилось утром, но мы с Мегги прождали его несколько часов, прежде чем до нас это дошло. Потом Эсме сказала, что при помощи Силы можно подделывать внешность. Ты хоть представляешь, что может натворить такой зверь в редакции? - в ужасе спросила я.
- Хельга, Хельга, поменьше паники. Сама подумай, кто до такого может додуматься?
- Те же Повстанцы, к примеру. И тогда редакции придёт большой пушной зверь по имени песец. Я понятно изъясняюсь? - Белла прекратила смеяться и слезла со стола.
- Вполне. Я изначально не исключала этой возможности, но делать из этого пиздец мирового масшатба - это уже чересчур. И я искренне не понимаю конкретно этого. А то тут уже и Высшие правоохранительные органы наше здание окружили.
- Не знаю, кто их звал. В любом случае, велика вероятность, что их позвала миссис Пристон. В любом случае, ситуация не настолько несерьёзная, как ты заметила. Всё гораздо хуже. - пессимистично ответила я. - И, кстати, как говорил один умный человек: "Если все вокруг потеряли голову , а вы сохраняете спокойствие, значит вы просто не разобрались в ситуации."
*************************
Их было десять человек, но главным, судя по всему, был рыжий и зеленоглазый. Уверенно послав шестерых человек на поиски того самого кабинета, он подошёл к нам.
- Добрый день, дамы. Моё имя - Фредерик Госс, и я - следователь, который будет вести дело о пропаже сотрудника вашей редакции. Вы не ответите мне на пару вопросов? - правда, вопрос был скорее риторическим, чем фактическим.
Свободный кабинет мы нашли легко - из-за массовой истерии, которая, видимо, жила по принципу снежного кома, многие не могли работать.
- Значит, вы обнаружили отсутствие раздатчика на месте работы? - обратился он к нам, когда все расселись и стенографисты приготовились писать.
- Пропажу обнаружили я и моя коллега Мегана, которая сейчас должна быть неподалёку от того кабинета. Она, должно быть, ещё пьёт успокоительное. - я вопросительно взглянула на Белль, ища подтверждение информации.
- Почему она пьёт успокоительное? - чётко и как-то немного раздражённо спросил он.
- Мегана винит себя в том, что сразу не догадалась о том, что раздатчик заданий отсутствует. Итог - истерика и суетящиеся рядом стенографистка и коллеги, пытающиеся привести её в нормальное душевное состояние. Однако, когда я видела её в последний раз, у них это не очень хорошо получалось. Кстати, мы с моей стенографисткой - Лиландрой Бренкс - я кивнула в сторону Лилы, - опросили некоторых работников редакции до вашего прибытия.
Его взгляд обещал мне скорую и жуткую кончину. Видимо, я и вправду немного погорячилась с активностью действий.
- Сейчас действовать будем мы, а не вы. Журналисткам надо брать интервью уже по окончанию расследования, а не совать туда свои лапы. - очень жёстко сказал он, осматривая меня. - И причёски. - немного язвительно заметил он, обратив внимание на моих змей. - Протоколируйте каждое наше слово. - я так и не поняла, к кому он обращался, но звучало угрожающе и очень многообещающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий