понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 9. «Блондинка всегда остаётся блондинкой.»

Он пришёл в себя отнюдь не сразу, пришлось повозиться с тем, чтобы он дошёл до нужной при разговоре кондиции. Да, с удивлением я и вправду переборщила, потому что от меня он чуть не залез под стол.
- Я не кусаюсь, - горько вздохнув, сказала я. - И даже не хочу ругаться, просто я хотела бы задать несколько вопросов касательно того, как Вы прибыли в Пароград. Это - не допрос, а просто пара вопросов.
Он ещё раз осмотрел меня с ног до головы.
- Вы думаете, что я мог приехать вместе с ним в одно время?
- Более чем уверенна. Он блондин, голубоглазый. Ростом... Повыше меня, но вряд ли очень сильно. Очень необычный молодой человек. Вы с ним не приезжали?
Профессор очень хорошо задумался. Скрипа шестерёнок и потрескиваний зарождающегося электрического заряда я не слышала, но они должны были быть достаточно сильными.
- Я ехал морским путём, и там действительно был один...почти юноша по возрасту, но взрослый по поступкам. Альберт Блад. - я не удержалась от того, чтобы не перебить профессора:
- Да, я говорю именно о нём. Вы не знаете где он сейчас?
Однако, обломали меня знатно.
конец POV Хелль
***************
Двумя месяцами ранее, морской путь к Парограду, пароход "Западная ласточка"
Блондин задумчиво смотрел на морскую воду за бортом. До города оставалось совсем немного, что не могло не порождать мысли на тему дальнейших действий по прибытию в город. Конечно, была мысль просто поступить на военную службу и прекратить поиски родственников, но что-то говорило о том, что просто так всё лучше не оставлять. Интуиция? Вполне возможно, что тревогу била именно она.

- Добрый день. - один из соседей вежливо поздоровался с Альбертом. - Вы не знаете ориентировочное время прибытия в порт?
- День добрый. Нет, к сожалению, не интересовался. Но мы уже скоро прибудем.
Эти корабли даже немного нравились ему. Независимые от ветра, они могли развивать большие скорости по сравнению с парусниками.
Пусть с металлом были проблемы за уходом, но не требовалось кренгование, которое было отдельной головной болью.
Небольшое судёнышко тихой сапой пристроилось за пассажирским кораблём, нравится никто особо не обратил на это внимания, и лишь Ал немного удивлённо взглянул на это чудо инженерной мысли.

- Извините, а какую роль выполняет это судно? - сразу говорить о том, что такая тактика используется в том числе и пиратами, о чём он знает не понаслышке, он не собирался - это могло свести на нет всё будущее пребывание на территории Империи.
- Это? Я думаю, всякая торговая мелочь. Совершенно безобидные торговцы. - немного лениво отмахнулся капитан от настойчивого пассажира, что последнему совсем не понравилось. Подобную халатность блондин считал недопустимой, особенно, если на командире лежит ответственность за такое количество людских жизней.
- То есть, правильно ли я понял, что Вы считаете невозможным захват корабля, например, агрессивно настроенными обладателями Силы?
- Да, я считаю это очень маловероятным.
Пират с трудом сдержался, чтобы не наброситься с кулаками на капитана, о котором он за время их недолго знакомства успел составить очень даже нелестное мнение из-за большого числа ошибок в управлении судном. Теперь, видя такую беспечность, он лишь окончательно уверился в некомпетентности этого мужчины, но предпочёл промолчать и высказать свои претензии уже по прибытии в порт.

Неизвестное судно тем временем настигало "Ласточку", что не могло не волновать молодого пирата. Слишком хорошо он знал этот алгоритм, чтобы сомневаться в правдивости своих суждений.
- Вас это тоже волнует? - один из офицеров встал рядом с Албертом, внимательно рассматривая судёнышко.
- Я достаточно хорошо знаю, к чему такое может привести, и считаю, что лучше излишне обезопасить себя и тех, за кого ты в ответе, чем недобдеть. - парень поскрёб ногтями подбородок.
- Боюсь, нашему капитан объяснить это невозможно, такова его природа. Сколько с ним плаваю, всегда опасаюсь нападения. - грустно вздохнул мужчина.
- Можно сделать что-либо в обход командира? - совершенно серьёзно спросил Альберт.
- Не очень много, но я думаю, что дежурный обладатель Силы согласится нам помочь. Следуйте за мной.
Маг обнаружился на своём рабочем месте и в компании кружки чая. На просьбу о более внимательность наблюдении за странными преследователями он отреагировал адеватно, то есть, принялся более подробно сканировать судно.
- Могу поклясться своим мечом, если оно не полно под завязку сильными магами! Такую защиту не поставит ни один дилетант. Эх, если бы наш капитан был менее туполобым, можно было бы надеяться на большую готовность низшего состава. - сделал он неутешительный вывод относительно опасности, нависшей над ними.
**********
Одна из самых утомительных вещей в мире - ожидание. Особенно, если ты не знаешь, сколько надо будет ждать, потому что пока никто не спешили нападать на пароход, но все, кто успел за небольшой промежуток времени узнать о том, что на них планируют напасть не то просто пираты, не то "политические" разбойники.
В любом случае, предположение и хоть моральная готовность к тому, что на них могут напасть, тоже были хорошим оружием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий