воскресенье, 16 ноября 2014 г.

"Анекдоты и другие забавные истории" с форума Сабатини или Меня опять понесло! Анекдоты от mirthy-smile

Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным
ощущением того, что мир безумен. Повезло чуваку, и безо всякой анаши...
***
Эту ночь Питер Блад провел в своей каюте, на Арабелле.
***
- Praemonitus praemunitus, - сказал Питер Блад, нацелившись пистолетом в Бишопа.
- Homo homini lupus est, - ответил Бишоп, вытаскивая из-под стола двуствольный дробовик.
***
Джереми Питт стремился во всем подражать своему старшему другу и наставнику Питеру Бладу.
- Ну-ка, где мой Гораций? - приговаривал он, вытаскивая из-под подушки плейбой.
***
- Да вы знаете, кто такой Нэд Огл? это самый классный канонир на всех Карибах, этот Огл, это вообще такой Огл, что всем Оглам Огл, самый оглистый из всех Оглов в мире...
- капитан, капитан, тебе опять приснился кошмар?
- А... это ты, старина Огл?..
***
Хит-парад на радио.
Волверстон с песней "задави тебя чума, Питер Блад, йо-хо!"
Бишоп "а я в воду войду..."
Огл "Выходила на берег катюша..."
Джереми Питт "напишу я дневник, о тебе о себе..."
И лидирует Питер Блад с песней "Капитан, капитан улыбнитесь...
***
Черный парик. Элегантная серьга в ухе. Весь в кружевах и шелковых ленточках. Дети, прочтите Сабатини, прежде чем дразниться: это гей!
***
В открытом море Джереми заболел. После осмотра больного Блад задумался.
- Что-нибудь серьезное, Питер?
- Нет, я просто вспоминаю, кто еще у нас знаком с навигацией...
***
К "Инфанте" подгpебает мужик в коpыте.
Дон Мигель:
- Че тебе?
Мужик (со злющей физиономией):
- Деньги, дpагоценности, все сюда! Быстpо!!!
Дон Мигель:
- Да пошел ты на..!!
Мужик (отгpебая)
- Вот так всегда!
***
Испанский язык за два года! Бесплатно! Севильская тюрьма.
***
Волверстон в таверне.
- Ведро рома!
Хозяин: - А что кушать?
Волверстон:
- Вот рому я и выкушаю...
***
Питер Блад любил быть последовательным. Полюбил девушку - назвал корабль "Арабелла". И долго еще гадали его люди, откуда он нарыл девушек со странными именами "Лахезис", "Атропос" и "Клото".
***
Поистине джентльменская галантность не позволяла Питеру Бладу посягать на девушек. Поистине ирландский темперамент не позволял ему спокойно спать. И долго не понимал джереми, почему у капитана такие мозолистые руки...
***
- Манзанилла! - воскликнул Сэм в ужасе.
"Старая горилла", - флегматично подумал Блад.
***
"Куда, куда стремитесь вы, безумцы?" - напевал Питер Блад, скидывая на головы бегущим протестантам горшки с геранью.
***
Дневник Джереми Питта (Неопубликованное и утраченное)
День первый.
Сегодня уже вставал на ноги, гулял по палубе. Питер водит за ручку. (На полях: I luv Peter) Говорит,я иду на поправку. Бишоп, сука. Всю спину отбил. Сказал Питеру, что дон Диего его нагло кинул. Питер удивился.
Он так мил.

День второй.
Этот дон нас действительно обманул. Гад. Питер привязал его к пушке, загорать, а то цвет лица у него был ацтойный. Питер - эстет. (На полях: хочу быть КАК ОН). Потом Питер сам пошел и обманул другого дона. А наш дон, который на пушке загорал, взял и подох. Расстроил Питера. Он такой ранимый.

День третий.
Истерлинг что-то захаживает часто. По-моему, он положил глаз на Питера. Убью собаку! Он МОЙ!

Вечером: ах, нет же, он положил глаз на Синко Льягас. Ну и нафиг. Питер - лучший.

День четвертый.
Питер нас спас. У него вообще привычка такая - наши задницы спасать. Истерингу дали в бубен. Радует. Волверстон на радостях надрался так, что "рому, сволочи!" выговорить не мог. Сердце болело смотреть.

День пятый.
Питер чудесный человек. Обнаружил у него хобби - грабить нахрен всех испанцев, а потом кланяться им и галантно сымать с них последние штаны. Красивая мысль? Роскошная.
Питер зе бест.

День шестой.
Губернатор Тортуги - старый хрен. Строит глазки моему Питеру. Сегодня Питер был печален. Вспоминал Арабеллу. Я так был тронут, не поверите.Он мне читал выдержки из Горация. Я нихрена в латыни не волоку(образование не позволяет) но слушаю. Мне нравится его голос. Вы знаете, у него голос такой. С нотками. Нотки приглушенны, потому что Питер уродует английские слова своим нежным айриш-акцентом, а по-моему это пикантно. Голос отражает его натуру. Он у него глубкоий. Обаятельный. Звучный, одним словом. А у меня? Тьфу.

День седьмой.
Выпью. У старого хрена с Тортуги дочка вполне себе. Дура правда набитая. И рядом какой-то крендель вращается. Француз. питер говорит - он бяка. Питер обо мне заботится. Так приятно стало, чтоя на него наорал, за то что он назвал мою дуру целованной.

День восьмой.
Питер опять спас мою задницу. От этого кренделя, Тондера. Я так счастлив! Ну на кой мне эта дура была нужна? Питер лучший.

День девятый.
Питер сегодня был элегантен. Он вообще, знаете так одевается. Весь такой в черном, с такими позументами. Позументы. Менты. Узоры, словом. Нравится мне: позумент. Да. Питеру очень к лицу. Лицо у него, знаете. Красивое. Мужественное(ах!). Гладко выбрит. А я? Хожу вот, кудрявый весь, и с бородой. И блондин. Бугага. Перекрашусь в брюнета. Хочу быть как он.

День какой-то.
У него глаза. Синие. В три карата, выковыривай, ребята. Так, увлекся. Сапфировые, от оно как. Ясные. Проницательные. Какие еще эпитеты забыл? Тоскливые, во. Ну верно, переживает за свою Арабелку. Питер, а как же я?!

День...эээ...день?
Я не пьян. Я дам в морду любому, кто скажет, что я пьян. Маракайбо праздновали. Накололи этого дона. Питер гений. Кому какое дело, что он скомунидзил этот трюк у Моргана? Морган чмо. Питер лучший. Я восхищен. А как он был сегодня красив! В локонах парика, свободно спадающих. И жемчужина в ухе. Картинка.

День.
Спасли Арабелку. А она ему: обломись. А? Каково? Обломился. Плакал, я подозреваю. Хотел ее того этого, потом че-то передумал. Он у нас знаете какой. Он рыцарь. Благородный. Все думаю, как он живет вообще? не пьет, по бабам не ходит. А? А может я проглядел.

День...какой-то там...
Питер пьет. Я плачу. Волверстон ругается матом. Это не жизнь.
Питер не бреется, не стирает носков и забросил позументы. В его каюте воняет табачным дымом и перегаром. Я в отчаянии. Но он все равно самый мужественный. Я хочу быть как он.

День!!!
Питер побрился и одел шелковые чулки с лентами!

Денек тот еще.
Подобрали в море двух кретинов. голландца, который ржет все время, и нашего, лорда. Сманили Питера на службу. Я тоже пойду.

День....
Конец холостяцкой жинзи. Арабелка сказала ДА. Я плачу. Питер был так мужественен. Он не повесил Бишопа. Он не трогал Арабелку, пока не разрешил священник: а теперь, молодожены, скрепите узы брака поцелуем. Вот выдержка. Хочу быть как Питер. Он был крайне элегантен. В черном. В парике. В шляпе. А я? Я теперь буду у него жить. Жалко, что в разных комнатах, но небось Арабелке повезло.
Питер - мой идеал.
***
Небритый, нечесаный, в небрежных лохмотьях, Питер смотрел в ясные карие глаза Арабеллы, понимая, какой недостойный объект для обозрения этих глаз он собой представляет...
- Нет, Питер, бессовестный, ты мне скажешь, почему ты так пьянствовал, пока я была в отъезде!!
***
- Арабелла! Отпустить тебя? Отпустить ТЕБЯ? Что ты говоришь, дорогая, как я могу отпустить тебя... когда в доме свинарник, обед неприготовлен, носки не заштопаны, а ты говоришь: отпустить тебя в гости?..
***
Губернатор д'0жерон объявил, что если кто обезвредит Тондера, он тому Люсьен в жены отдаст. Вызвался Джереми, естествено. взял Тондера хитростью: отвел его к Питеру на стоматологический осмотр, а тот ему все зубы выдернул. Стыдно стало Тондеру, он перестал в доме д'0жеронов показываться, сыграли Питту и Люсьен свадьбу. В первую ночь лежит Джереми рядом с женой, вдруг слышит - в окно кто-то стучит. Джереми:
- кто там?
А ему в ответ:
-Сисяс, зайаза, узнаес, и кто там, и сто там!
***
Для знамен Монмута девственницы Таунтона разорвали свои одеяния, так поется в песне. Подумали мужики, и решили, а ну его нахрен, этого Монмута, раз тут полон город голых девок...
***
Спас Питер Блад д'0жероновских детей. "Арабелла" по пути на Тортугу проходит мимо небольшого острова в океане, на котором бородатый мужчина что-то кричит, отчаянно размахивая руками.
Мадлен - Бладу:
- Кто это такой, капитан?
- Понятия не имею, мадемуазель. Каждый год, когда мы здесь проходим, он вот так же сходит с ума.
***
Незнакомец прикоснулся рукой к затылку дона Диего. Испанец поморщился и застонал.
- Больно? - спросил незнакомец сочувственно и вытащил дубинку. - А если так? А ТАК?!
***
Открыв дверь, Блад узнал в незнакомце Джереми Питта, племянника живущих в доме напротив девушек.
- Кто? - устало спросил Питер, полагая, что его вызвают к какой-нибудь роженице.
- Лорд Гилдой, сэр! - выпалил Питт.
- Приспичило человеку рожать с утра пораньше...
***
Запись в дневнике Джереми Питта: "Сегодня мне снился эротический сон: черные, густые, длинные локоны, как я пропускаю их сквозь пальцы... Просыпаюсь - что за мля? Парик Питера..."
***
Женился Бишоп на старости лет на 25-летней девушке (уже смешно, да?), живут они с ней живут, а детей нет. Обратился Бишоп с горя к Бладу. Тот решил над ним поиздеваться и говорит:
- А вы заведите себе молодого секретаря, а сами сделайте круиз по морю, недельки этак на две. Морской воздух творит чудеса...
Возвращается Бишоп через пару месяцев, довольный! Блад:
- ну что, как дела?
Бишоп:
- Да все отлично! Прикинь, забеременела жена...
Блад(с ядовитой улыбкой):
- А как ваш секретарь?
- Она тоже забеременела! морской воздух творит чудеса!
***
Встречаются как-то на Тортуге Том Лич и Питер Блад. Посидели, выпили, поговорили о ценах в жемчуге на баб...
***
Д'0жерон - Мадлен:
- Доченька, представь себе, идешь ты по улице, и вдруг на тебя нападает пират. Что ты будешь делать?
Мадлен:
- Спущу с него штаны и задеру себе юбку.
- ?!!!
- Но папа, подумай, кто будет бежать быстрее: пират со спущенными штанами или я с поднятой юбкой?..
***
Волверстон учит Джереми искусству обольщения.
- Понимаешь, с бабами сложно. За ними надо ухаживать, оберегать, утешать, помогать, говорить комлименты, понимать, заботиться, налево не ходить - при них... А все это ради того, чтобы баба делала только две вещи: приготовить пожрать и раздеться.

***
Арабелла:
- Вор и пират! Когда ты пропылесосишь квартиру наконец, бездельник!

***
- Дорогая, ты так ласкова со мной, - удивленно заметил Питер.
- Ну конечно, милый, ведь я тебя так люблю, - ответила Арабелла нежно.
И смущенный Питер, сообразив, что при майоре Мэллэрде иного ответа он и не
мог услышать, убежал в сад...

***
Волверстон стоит ночью на вахте:
- Какая ночь, какие звезды...
-... твою мать, твою мать! - по привычке отзывается эхо.

***
Джереми хвастается Люсьен:
- Знаешь, а яодин раз в одиночку спас всю команду - двести человек, и капитана Блада вместе с ними!
Люсьен:
- О, какой ты храбрый! А как?
Джереми:
- Пристрелил этого сукина сына кока.

***
Торжественный бал в доме д'0жеронов. Люсьен - Джереми:
- Джереми, а почему вы не кушаете арбуз?
Джереми(верх учтивости, с поклоном):
- Ухи пачкает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий