вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 25. «Are you sis or no?»

POV Хелль

На самом деле, я его всё же немного опасалась. Было что-то в Альберте такое, от чего становилось немного страшно. С другой стороны, он был пиратом, а значит, человеком достаточно опасным.
- Думаешь, стоит ему сейчас рассказывать о Дюплане? - спросила наконец я. Судя по реакции Евы, её тоже сильно мучил этот вопрос, потому что она взглянула на меня совсем грустными глазами.
Пол, стены и потолок преобразились. Так что мы теперь стояли почти что в небе, а внизу проплывали облака. Сила?

- Если бы я знала. Понимаешь, он может понять всё неправильно. А, на это не обращай внимания. Это просто спонтанный выброс Силы. Это иллюзия. Видимо, здание подключено к циркулирующему потоку.
Да, наука и прогресс не топчутся на месте, а создают различной степени странности вундервафли.

- Ладно, я поняла. Возвращаемся к нашим баранам. Так мы будем или нет говорить Альберту о том, что меня сюда привело и кто я вообще такая?
- Когда всё прояснится. Пока я не хочу наживать себе лишних проблем. - а кто этого хочет (мазохистов, экстремалов, незаконных иммигрантов и тех, кто снимает плохие фильмы не считать)?
- Вы с ним настолько не ладите? - я на всякий случай пощупала окружающее пространство. Нащупав стену там, где она должна быть, я окончательно успокоилась.
- Мы даже слабо знаем друг друга. Он жил с отцом, а я моталась по школам. Нам было некогда знакомиться и общаться, хотя я пару раз заезжала на Тортугу. - видимо, это её до сих пор волновало. - Ты слышала про Кэссиди? - хотя, я в этом не разбираюсь. Возможно, для неё было действительно важно. Я порой не очень хорошо понимаю людей.
- Да, немного. Послушай, если не хочешь говорить об этом, то не надо. - только обижать её мне не хватало. Наши отношения и так пока не самые близкие (но она хотя бы готова выслушать и принять правду, что не может не радовать).
Ева грустно покачала головой, подпирая собой стену.
- Я хочу об этом поговорить. Мне до этого было не с кем обсудить это. Знаешь, я часто не понимаю его, а он не хочет или не может понять меня. Может, это не нужно ему, я уже не знаю. У меня с детства не было подруг, так уж получилось, что я не была похожа на них. Постепенно я свыклась с тем, что друзей у меня нет. И они вряд ли появятся. Как и подобие семьи. - она замолчала.
- Ты завидуешь? - Ева кивнула.
- Я отчаянно хотела доказать ему, что я лучше и способна на что-то сама.
- Так это он помог тебе? - а вот это действительно поворот сюжета на хрен-знает-сколько-градусов-но-больше-180! Если эта сволочь была здесь всё это время, что противоречит словам Охотника, то тогда получается, что... Здесь разгуливает Феликс? Вот это уже пиздец.
- Нет, он не имеет к этому никакого отношения. Тут сыграло роль что-то другое. Я пока в этом не разобралась. Но он же всё равно оказался лучше, значит, я проиграла.

Мне было искренне её жаль. Может, потому, что я сама так порой поступала, желая доказать миру, что я чего-то стою и я всё же круче некоторых, а не самый лузер? С другой стороны, она пыталась доказать это лишь Альберту, что немного меняет ситуацию. Правда, глубоко подозреваю, что Альберт сам не знал об этом соревновании, так что его ждут минуты глубокого охуевания, когда он об этом узнает.

- Ты крута, но по-своему. С тем же успехом можно спорить о взаимной крутости Зевса и главного бога другого пантеона.
- Он меня презирает. - буркнула она.
- Думаешь? Я, конечно, могу и ошибаться, тем более, что я знаю его ещё меньше, чем ты.
- Нет. - я не ожидала, что она меня так резко перебьёт. - Ты знаешь его лучше, чем я. Я видела его в сознательном возрасте несколько раз в жизни, а ты знаешь о нём всё же несколько лет.
- Это могло быть моё больное воображение. Я могу ошибаться.
- Но всё же у тебя больше информации, чем у меня. И ты к нему ближе, чем я, несмотря на все различия. Я всё же видела его меньше, чем ты - слышала его мысли и чаяния.
- А если мы все слышим друг друга? То есть, и я его слышу, и он меня тоже.
- Тогда почему я ничего не слышала? - она нахмурилась и скрестила руки на груди.
Я пожала плечами.
- Может, для того, чтобы услышать, нужно изменённое состояние сознания? Просто так я ничего не осознавала, а ты эксперименты с сознанием вряд ли проводила. Ну, мне кажется, что это немного не в твоём характере.
- Ты права, я бы на такое просто так не решилась, а поводов представлялось маловато. Ну, а потом просто появилась ты, и информация оказалась у меня в руках буквально задаром. Не в обиду тебе будет сказано, Хелль.

Альберт вышел к нам с немного гордым видом, что заставило меня немного задуматься о его пристрастиях (в том числе и сексуальных, потому что вид у него был ну уж чересчур довольный)
*********
Миссис Пристон стала после этого мрачной и несколько дней ходила словно в воду опущенная, что внесло дополнительную каплю паники в происходящий Бедлам. Эти же несколько дней всё было вполне тихо, а известий ни от Евы, ни от Альберта по поводу хода дел не поступало. Зато мы наконец смогли определиться с датой проведения экспертизы по установлению родства.
Всё должно было решиться в одном из подсобных помещений там, где работала Ева. Больше всего это мне напомнило склад старых вещдоков, которые здесь, видимо, по законодательству не знают, куда деть, если дела завершены, а хозяев не осталось.
Я немного боялась, что это будет неприятно, но всё прошло гладко: он взял нас за руки и застыл о одной позе. Мы вопросительно переглянулись, после чего недоумённо уставились на него.
- Сёстры. - уверенно сказал он, отпустив нас.
- Э... А как Вы это определили? - невинно задала вопрос я. - Я спросила что-то не то?
- Мы не должны рассказывать то, каким образом мы определяем тот или иной параметр. Это запрещено. - сухо ответил он мне.
Я удивилась. Хотя, с другой стороны - Империя в принципе очень удивительная страна. И, несмотря на то, что я здесь уже кое-что повидала, многое ещё покрыто мраком тайны, так что мне ещё предстоит поудивляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий