понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 11. «Не всё спокойно в "Датском" королевстве.»

Однако, того, кто раздавал задания журналисткам, на месте не было, а на столе вольготно полусидела кареглазая и каштавнововолосая девушка в достаточно откровенном даже для Большого мира платье. Особого колорита к её образу добавляли кинжал в ножнах, прикреплённых к её бедру, тёмные очки на голове и разные перчатки.
- Так ты и есть Хельга Кровова? - она с интересом поглядела на меня. От этого взгляда мне стало даже как-то немного не по себе.

- Ну, допустим, я. Что с этого? - я постаралась выглядеть как можно более наглой, потому что наглость, как известно - второе счастье.
Она на это неожиданно громко и даже как-то издевательски рассмеялась. Если бы я не хотела повременить с поиском проблем на собственный зад, то точно дала бы свей причёске её покусать. Не отравится - нормально, отравится - хорошо. Чувствуя моё настроение, причёска тихо зашипела и чуть не встала на дыбы.
- Мегана. Прости, если обидела, я не хотела. - она примирительно подняла вверх ладони. - Если ты за заданием, то я чувствую, что его тут ещё очень долго не будет. Я тут уже, - она взглянула на настенные часы, - полтора часа кого-нибудь жду. Пока дождалась только тебя.
Это, конечно, меня успокоило, но не абсолютно. Я собиралась бороться за задания, связанные с некоторыми интервью(особенно - в свете недавно открывшихся мне подробностей из жизни животных в Московском зоопарке Альберта), а уж бороться с ней...нет, я на такое не подписывалась. Хочу просто найти Ала и свалить отсюда(хотя Лилу одну бросать даже жалко)! Мне ещё до Карибов дожить надо!
- Да, я, конечно, знала, что мой дебют был достаточно шумным, но чтобы настолько! - это и вправду очень сильно напоминало комедию положений, когда герой то и дело, часто - сам того не желая, попадает в самые нелепые ситуации. Видимо, я такая рыжая по жизни. Впрочем, жаловаться уже поздно - я мало того, что родилась, так ещё  и дожила до сегодняшнего дня, сумев заработать хоть какие-то плюшки(ага, и ещё кучу проблем на свою плоскую жопу).
- Ой, да ладно тебе. Я дебютировала ещё веселее. - что ни говори, а в редакции невозможно соскучиться, с таким-то винегретом из людей! - Кстати, классная причёска. Где делала? - видимо, днём я не такая страшная. Хотя, страшилки и вправду лучше на ночь не смотреть, а то потом не заснёшь.
Отвечала я так, словно с разбегу прыгала в ледяную воду: вроде и очень страшно, но с другой стороны - всё же интересно это сделать. И что-то внутри трясётся так, словно вибрирующий от громко включённых на воспроизведение ускоренной версии какой-нибудь песни Rammstein колонок пол.
- Результат несчастного случая. - и как раз в этот момент у меня зачесалось между змеями. - Нарвалась на неприятности достаточно далеко отсюда, и по мне шандарахнуло... - тут я замялась. Ну, как вы обзовёте человеку в этом абсолютно несведущему, магию из мира поттерианы(по зрелому рассуждению я пришла к выводу, что это было слишком на неё похоже, чтобы быть чем-то другим)? - Неким подобием Силы, назовём это так. Результат ты можешь видеть сама. С тех пор так и хожу, потому что вовремя не исправила, а потом уже просто привыкла. Сейчас мне уже от них уже даже жалковато избавляться. - это я говорила совершенно искренне. А какой смысл избавляться от бесплатного помощника на голове, который тебе достался, по сути, задаром? Тем более, что это гораздо слаще уксуса.
- Очень интересно. Просто в Стимтауне многие богачи делают себе похожее. Не помню, кто ввёл эту моду, но она прижилась и теперь цветёт бурным цветом. По долгу службы приходится бывать в их кругах, потому и знаю об этом.
Я задумчиво взглянула на Мегану. Не, просто так в Высший Свет(здесь должен быть копирайт) я не полезу, воспитания нет, и, следовательно, мне не хватит яиц(которых у меня анатомически нет) для достижения цели.
Солнышко светило, и тёплый воздух навевал мысли о сладком сне. Чтобы не заснуть, надо было болтать, но было немного стрёмно чесать языком с незнакомой, но "родной" коллегой.
- А куда тебя чаще всего посылают? - как можно более непринуждённо спросила я.
Мегана зевнула и почесала где-то в глубине своей причёски.
- Чаще всего - в этот самый Высший Свет. Скукотища,  конечно, эти сплетни и тому подобное, но платят очень даже неплохо. Я поэтому и довольна. - не знаю, насколько реально она была расслаблена, но впечатление было именно такое. - У нас это вообще достаточно популярная тема у читательниц. Не знаю, с чем это связано, но все обожают эту тему.
- Ну, не знаю, почему. Может, им неинтересна наука? - но на это Мегги только громко фыркнула.
- Наука? Поверь мне, это - один из самых непопулярных разделов, хотя Джинни как-то ухитряется держаться на плаву. С другой стороны, эта тема популярна у джендльменов, но тоже слабо, потому что интереснее что? - судя по всему, вопрос был риторический. - Правильно, политика! На какой светский приём не пойди - дамы обсуждают личную жизнь других дам, джендльмены обсуждают политику. И посреди этого дурдома стоим мы со стенографисткой и не знаем, к кому первому надо идти, потому что сплетни рассказывают все. Сразу скажу одну вещь - тебе будет намного легче, потому что сторожевые псы Империи гораздо более прямолинейны в своих высказываниях. Беседовать с ними - одно удовольствие! - теперь она выглядела ещё и очень усталой.
Я немного помолчала, переваривая свалившуюся на меня информацию. Что говорить, работа мне предстояла интересная. Оставалось только дождаться  того самого человека.
************************
Прошло ещё около часа, но никто так и не появился.
- Всё, я так больше не могу! - простонала Мегана, вырывая меня из сладкого забытья. - Хелль, можешь спать дальше. Извини, если разбудила, но я просто очень устала его ждать.
- И часто у вас такое случается? - я ещё раз зевнула и протёрла глаза.
Сплетница ответила далеко не сразу. Не могу сказать, что она при этом делала, потому что проснулась я в тот момент не до конца.
- Не припоминаю такого. Обычно он здесь безвылазно сидит, а тут вдруг исчез. Странно это. - на этом месте я начала просыпаться гораздо интенсивнее, потому что логика и зачатки здравого смыла уже начали бить тревогу.
- А с ним точно ничего не могло случиться? - я с трудом подавила очередной зевок, вперившись взглядом в Мегану.
- С простым работником нашей редакции? Зачем он кому-то нужен?
Теперь разум бил тревогу во всю, и даже змейки начали просыпаться.
- Он знает очень много, потому что раздаёт задания. Внешности всех журналисток, схему здания редакции, пусть и не всей, но большей части, так точно. Мегги, всё очень, очень пиздецово. Если они вытянут из него информацию, то получат доступ ко всей редакции! - я начала потихоньку впадать в панику.
- Более чем уверена, что это невозможно. - спокойно заявила коллега.
- А как же Эсмеральда? Она же должна об этом знать!
Журналистка окончательно побледнела, и, быстро подскочив к ближайшему телефону, начала судорожно набирать какой-то номер.
- Эсме! Эсме! Это я, Мегана? Скажи, можно ли с помощью Силы подделать внешность? - к сожалению, я сидела чересчур далеко, чтобы слышать ответ дословно, но смысл оказался ясен, как стекло. - Срочно, срочно звони миссис Пристон! Наш раздавальщик пропал! - от этого крика, может, и не тряслись стёкла, но он всё равно был неприятен. - Господи, как же я лажанулась... - прошептала она, стекая по стенке после того, как повесила трубку. Я даже хотела её поймать, но она остановила меня жестом.
- Превелике боги, Ктулху же вам в материнский аппендикс... - "Надо срочно звать Лилу. Будет или не будет заказ, это дело десятое. В крайнем случае, детектив, но, вашу же ебать налево, это чересчур серьёзно. Если я сейчас схлестнусь с сепаратистами.... Я отсюда точно никогда не выберусь." - невесело подумала я, глядя в пространство перед собой. А в том, что противостояние будет, я не сомневалась ни секунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий