понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 8. «Эпатаж - страшная сила!»

- Лила, я уйду ненадолго. - я стремительно вошла в квартиру и полезла копаться в шкафе, ища метлу. Гипотезу об Охотнике следовало проверить как можно быстрее, пока я ещё помнила про это.
- Сейчас?
- Да, мне кое-что нужно проверить. - метла, по закону подлости, оказалась у самой стены, но я смогла её достать, не разбросав особо вещи по "прихожей".
- Позвольте мне идти с Вами.
Я озлобленно вздохнула.
- Во-первых, называй меня на "ты", во-вторых, это мои личные проблемы, и тебе в них не зачем лезть, в-третьих, тебе нужны штаны. - я начинала приходить в тихое бешенство, злясь на эту суету.
- Я хорошо знаю Пароград. Вы заблудитесь.
Я с чувством матюгнулась. Что правда, то правда, об этом я не подумала.
- Ладно, только особо не зажерживайся. Что ты знаешь об Охотнике? - я побежала переодеваться из платья в штаны и куртку.
- Ну, он преподаватель. - задумчиво сказала стенографистка.
- Где? Какое учебное заведение? - застёжка растёгиваться не желала, и я снова стала ругать её на чём свет стоит.
- Университет. Кафедра, на сколько я знаю, ахритектуры.
- Классно. - причёска сильно разволновалась и заискивающе пыталась помочь. - Как ты думаешь, можно его сейчас там найти?
- Да, у них рабочий день достаточно долгий, часов до семи. Так говорила одна из уборщиц, которая работает там.
- Значит, он ещё там. - застёжка растёгиваться не хотела, что ещё больше злило меня, но Лила быстро помогла мне снять платье.
Змеи ласково потёрлись о мои щёки треугольными головами, что меня успокаивало.
- А он что-то Вам сделал?
- Нет, но он может знать кое-что, что пригодится мне. - Лиландра тоже кинулась переодеваться, видимо, не желая оставлять меня одну. - Планшетку...лучше возьми, потому что он может сказать очень много интересного. Если мы его достаточно шокируем. - стенографистка сдавленно хихикнула.
Я переоделась чуть быстрее, правда, моя одежда была ещё из Большого мира (здесь я ограничилась покупкой некоторых платьев и юбок, часть которых, к тому же, осталась на Тортуге), метлу оседала быстро и легко.
- Это...летает? - с сомнением спросила Лила.
- Более чем хорошо. Давай, садись за мной, будешь говорить, куда нам надо лететь.
Змеи успокаивали меня, но старт всё равно вышел немного резковатым, и мы чуть не врезались в противоположное здание, а Лила едва меня не задушила, потому что держалась за мою шею. Мне после этого вспомнилась знаменитую фразу Карлсона во время полёта с Малышом на спине.
Всё же, с управлением я смогла справиться, и мы вскоре зависли над оживлённой улицей.
- Куда теперь? - спокойно спросила я.
- Мисс, а Вы всегда так летаете? - нет, мне её было не переучить. Учитывая, что она младше меня всего на несколько лет.
- Ну, сегодня вышел немного резковатый старт, обычно я стараюсь начинать помягче, а потом раскочегариваюсь. А тебе страшно?
- Немного. - ко мне прижались покрепче и обняли уже за талию.
- Ладно, куда теперь нам лететь?
************
Пришлось немного поплутать над улицами, прежде чем впереди мы увидели здание Университета.
Конечно, с Московским его было не сравнить, помпезности здесь было меньше, а стрельчатых окон - больше.
- Милое здание. Постой, а они вообще окна открывают? Это же умереть можно от духоты! - ужаснулась я. Всё же, для меня было ценнее найти живого Охотника, а не Охотника, запечённого в собственном соку.
- У них окна разделены на секции, и кое-какие они открывают, когда становится совсем душно.
Я немного расслабилась. Всё же, здание строили не самые глупые архитекторы. Теперь оставалось лишь найти преподавателя и задать ему пару вопросов.
Правда, я опасалась (и небезосновательно), что опрашиваемые резко разучатся говорить при виде меня без платка. На какие жертвы только не пойдёшь, чтобы найти этого идиота Альберта.
- Извините, не подскажите мне, где я могу найти Охотника? - ласково спросила я у, судя по одежде, студента, когда мы подлетели почти вплотную к одному из открытых "окон".
Он проникся моим внешним видом и, бледный как смерть, разучился говорить.
- По-моему, мы немного переборщили с изумлением. - заговорщическим тоном сообщила мне Лила на ухо. Не согласиться с этим утверждением было невозможно, потому что студиозус продолжал пялиться на меня молча.
- Думаешь, он долго будет в себя приходить? - как бы там ни было, в психиатрии я мало разбираюсь.
- Фиг его знает.
Но он всё же смог совладать с собой, и с трудом, словно у него заклинило челюсть, сказал:
- Профессор должен быть этажом выше.
- Спасибо огромное. - я постаралась быть предельно вежливой. Он снова проникся до самых аксонов нейронов в сером веществе.
Правда оказалась истиной: тот самый Охотник, уже чуть менее злой, чем в первую нашу встречу, стоял у кафедры и собирал в саквояж бумаги. Видимо, только что кончилась лекция, потому что окно было открыто на распашку.
- Пожалуй, следует проявить наглость. - мы спокойно залетели в окно. - Добрый день. Вы же Охотник, автор известной повести?
Профессор, словно механическая кукла, повернул в нашу сторону голову. Взглянул, проникся, и сполз на пол в глубочайшем обмороке.
- Ты умеешь общаться с обморочными?

Комментариев нет:

Отправить комментарий