понедельник, 3 ноября 2014 г.

Глава 15. "Не всё так просто в этой Империи"

Когда мы с Настей собирались уходить, на меня сзади неожиданно налетела та самая Ева.
- Постой, постой! - в её голосе слышались истерические нотки. - Хельга? Я - Следователь, приказываю тебе быть в семь вечера около главного входа в здание редакции. Нам нужно поговорить. Отсутствие может повлечь уголовную ответственность! - бросила она мне, прежде чем стремительно умчаться обратно к Ане.
- Сильно. - высказала я всеобщее мнение. - Так, у нас сейчас около двух часов дня, а у редакции я должна быть в семь. Успеем, даже с верхом! - сделала очень глубокомысленный вывод я. - Ладно, пошли. Тут по пути я как раз видела небольшой сквер, в котором можно спокойно поболтать. Мы же договаривались об этом, так что идём.
**********
Если честно, то наличие этого островка зелени посреди столицы удивило меня саму, потому что сквер вписывался в окружающее пространство ровно так же, как дементор на роль Снегурочки в детском утреннике. Однако, это не отменяло самого факта его существования, так что следовало извлекать из этого побольше того самого профита. Лилу я, правда, отпустила (ибо мои приключения ей знать не особо надо, а комплект ключей от квартиры у меня был свой) обратно в редакцию, тем более, что с платьями нам немного не фартануло.

- Ну, начну я. - сказала я, аккуратно сев на скамейку. - После того, как вы остались в Новом Орлеане, я, как ты помнишь, полетела дальше на север. Там я должна была найти кое-что, от чего зависел мой дальнейший путь или даже того человека. Этого не случилось, но я наткнулась на тамошнюю охрану, у которой были магические способности. Результат можешь видеть у меня на голове. - Настя хихикнула, рассматривая меня уже более пристально. - Дальше я полетела на север, надеясь как можно быстрее добраться до Стимтауна. Там я попала в одно странное место, где они, - я указала на своих змей, - приобрели некоторые дополнительные свойства. - о подробностях я решила на всякий случай умолчать. - Потом я просто добралась до столицы, где получила работу. Его я, правда, пока не нашла. А у тебя как было дело?
Она отмахнулась, не прекращая ржать надо мной. Ну, да, получилось очень даже забавно. Особенно - то, как я получила свою самую примечательную деталь.
- Всё намного банальнее. Не то, что у тебя. - я пожала плечами. - Работу, как я уже говорила, я не нашла. Именно тогда меня посетила идея о том, чтобы перебраться в Империю. Часть денег мне одолжили девочки, часть я сама немного подзаработала, и я добралась до границ Империи. Там удача тоже не сопутствовала мне, поэтому пришлось на попутках добираться до столицы. Дальше ты уже знаешь: САР, а затем ателье, которое сегодня так некстати сгорело с почти всей моей недоделанной работой. Вынести я успела совсем немного. - она очень грустно вздохнула.

- Сочувствую. Думаю, САР поможет восстановить хотя бы что-то. Если хочешь, я акцентирую на этом внимание в своей статье... - но тот редкий порыв человеколюбия и желания помочь оказался не востребованным, потому что та только отмахнулась, тоскливо улыбаясь.
- Я не пропаду, не бойся. И спасибо за то, что хочешь помочь. Мне действительно это приятно, но не надо. Ты можешь нажить себе слишком много врагов. Не хочу быть причиной неприятностей.
Я фыркнула, начиная ржать уже над наивностью Анастасии. А уж если я вернусь на Тортугу, то здешние проблемы покажется мне такой мелочью.
- Тогда ты явно ошиблась адресом, потому что у журналистов почти всегда очень много проблем и врагов. Первая моя публикация привела к тому, что меня чуть не убили с особой жестокостью, но у нас неплохая система безопасности. Так что ничего страшного не случится.
Разговор застыл на месте. Больше тем для беседы не было, что огорчало. Именно поэтому я встала, тихо попрощалась с Настей и пошла в сторону редакции. теперь мне следовало обдумать, о чём я хочу поговорить с Евой помимо придания немного счастья ей в связи с тем, что Альберт тоже где-то в Стимтауне.
********************
Часы на противоположном здании пробили семь вечера. Я специально попросила Лилу вытолкать меня из квартиры пораньше, но результата от этого пока не было никакого, потому что, видимо, моя сестра немного задержалась на работе. Что поделаешь, тяжела доля следователя!
Как раз на середине этой мысли мне на плечо опустилась чья-то ладонь. От неожиданности я вздрогнула, а моя причёска спросонья чуть не укусила "нападающую" Еву, которая еле успела отскочить. Видимо, узрев моё испуганное выражение лица, она решила не кричать на меня, а лишь отдышалась, глядя на меня круглыми, как у совы, глазами.
- Пойдём, тут одно место есть неподалёку, там можно будет тихо поговорить. - она наконец осторожно приблизилась ко мне (очень испуганно косясь на мою причёску), и, взяв меня за локоть, повела вверх по улице.
Внешним видом это не напоминало не забегаловку. Скорее можно было назвать это место вполне приличной кафешкой по современным меркам. Несмотря на то, что улица была очень даже оживлённой, народу здесь было очень даже немного. Скорее можно было говорить о том, что зал был полупустым.

- Ну, говори. Тебя послали за мной конкретно или случилось что-то ещё? - сразу взяла быка за рога. Хотя, в принципе, особо тянуть кота за хвост не стоило.
Я тяжело вздохнула. Было понятно, что в ходе этого разговора многие начнут судорожно икать, а кому-то будут обещаны ну очень эпические звездюли за всё хорошее, что они наворотили.
- Ты знаешь Седрика Дюплана? - я тоже решила не отставать.
- Ты знакома с моим учителем? - видимо, она знала его совсем с другой стороны, потому как степень удивления у неё была очень высокой. В принципе, я тоже бы офигела на её месте, мягко говоря.
- Очень слабо. - я сказала чистейшую правду, хоть и звучало это очень странно. - Не знаю, как он меня нашёл, но факт остаётся фактом. - даже краткое изложение многих событий, которые привели к тому, что я оказалась в той ситуации, в которой я была на момент моего знакомства с Седриком, привело её в состояние полнейшего ступора (она даже забыла про свой кофе). - Но это ещё были цветочки.
- Он оказался похитителем? - лишь это сказала она, когда я капитально приостановилась, чтобы перевести дух и дать ей возможность переварить всю полученную информацию.
Я отрицательно покачала головой и рассказала обо всём, что произошло до того момента, когда наша компания прибыла на Тортугу.
- А потом выяснилось, что он исчез. Попёрся в какую-то запретную зону и всё. - Ева эталонно изобразила фейспалм. - И вас теперь мне надлежит мирить самой. Пятерых близнецов, которые враждуют почём зря, а Альберт за каким-то хером ещё попёрся сюда, в Стимтаун. Узнала я об этом вот отсюда. - я протянула ей папку с той самой газетой. - Так что изначально я приехала сюда из-за него. - Ева с трудом удерживалась от того, чтобы не побиться головой об стол, судя по её выражению лица. - Я знаю только в мелких деталях о том, как он добрался до города... - и я начала пересказывать слова профессора.
- Ну и... еблан. - вынесла вердикт Ева, когда я закончила. - Это значит, что мы будем искать его. Надеюсь, Госс мне поможет. - про него она говорила с какой-то особой грустью, но я списала это на его просто палочкой сволочной характер.
- Вы с ним хорошо знакомы? - проблема в том, что Стимтаун - город большой, и чтобы два следователя были знакомы друг с другом и близко, мне казалось, должны были быть очень специфические обстоятельства.
- Более чем. - ответила Ева, стремительно краснея. Кажется, скоро в мою жизнь добавится романтики, если я буду больше общаться с сестрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий