вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 17. «История русалки»

POV Ариэль

Я была младшей дочерью короля русалок. Я ей и остаюсь, конечно же, но вот русалкой я быть с тех пор перестала.
Я тогда была совсем маленькой и очень увлекалась людским миром. У меня были друзья, которые помогали мне разбирать то, что оставалось после кораблекрушений. В том числе и книги, страницы которых под водой я научилась разделять и читать благодаря одной чайке, чью речь я понимала. Я научилась вашим языкам в письменной форме, оставалось научиться в устной форме. С этим как раз возникли проблемы, потому что мы старались проеже выплывать на поверхность, боясь быть потреблёнными в пищу. В тот раз в сети попалась я. Не знаю, кто они были такие, но они были очень жестокими по отношению ко мне. А отец как раз дал мне поносить одну из мелких наследных побрякушек. Конечно, под водой все знали, что я принцесса, но по достижению определённого возраста я должна была начинать носить некоторые знаки отличия.
Так как на слух я не понимала того, что они говорили, но и в ужас пришла не сразу. По началу я надеялась на то, что они, увидев мой знак отличия, меня отпустят. Такая вот чистая наивность наследной принцессы. Как вспоминаю об этом сейчас, так смеюсь сама, до того нелепо я себя вела. Надеяться на благосклонность людей. Ха-ха несколько раз.
Сначала меня просто били ногами. Когда я хорошо освоилась с наземным устным, то узнала, что они хотели больше информации о том, где находится дворец и остальные сокровища.
Потом, когда я начала умолять их остановиться, они стали угрожать мне ножом. Когда я и на это ничего не сказала им, меня связали. Видимо, он был самым главным из них, потому что честь опалить мне часть лица свечкой выпала именно ему.
На этом жажда расправы не закончилась, и мне ножом вырезали глаз. Если до этого я и так вопила громко, то в тот момент мой голос преодолел пределы, в которых способны слышать люди. Мои связки, казалось, сейчас лопнут, но я даже не теряла сознания. То море боли я, наверное, буду помнить до конца своей жизни и ничто не вырвет эти воспоминания из моей памяти.
Итогом стало то, что меня, к тому моменту уже больше похожую на недоделанную отбивную, бросили в трюм с затхлой водой, которая очень сильно раздражала мои жабры. Не знаю, сколько я так провалялась, пока не пришёл тот молодой мужчина. Наверное, я никогда не забуду и тот взгляд сине-фиолетовых глаз и ласковые поглаживания. Только благодаря ему я пережила ту ночь и несколько последующих дней, пока его походы ко мне не раскрыли. Не верю в то, что они били его тогда понарошку.
Меня после этого снова побили и выбросили в море, где уже была паника среди жителей королевства, связанная как раз с моим исчезновением. Первой меня обнаружила Урсула, одна из наших ведьм. Отец примчался быстро и выслушал весь мой рассказ, после чего оставил на попечение колдуньи. Она вылечила меня, но не смогла убрать шрам на лице и восстановить глаз, обЪяснив это тем, что такие сложные органы восстанавливать не умеет.
Я провела у неё неделю, за которую узнала о людях больше, чем за всю прошедшую жизнь. А потом до меня дошли новости о том, что мои сёстры, независимо от меня, тоже в разной степени пострадали от людей.
С большим трудом мне удалось уговорить отца и колдунью отпустить меня на поверхность, но они в итоге сдались. Мне пришлось временно заплатить своим голосом за то, чтобы получить ноги. Повязку мне дали только затем, чтобы я не сильно пугала людей.
На сушу я вышла недалеко от Нового Орлеана, где некоторое время батрачила сразу на нескольких работах и жила впроголодь, чтобы накопить денег, чтобы поехать за этими мужчинами. Попутно я осознала, что непроглядно влюбилась в своего спасителя.
Вскоре мне вернули голос, и я узнала, что мужчину, похожего на синеглазлго красавчика, видели на пути в Империю и он говорил о Стимтауне. Поэтому я отправилась сюда морским северным путём. Познакомилась с миссис Пристон совершенно случайно, когда читала "поэму" своего сочинения, чтобы заработать хотя бы немного денег. Меня взяли на работу, и вскоре я прочно обосновалась в городе. И все те полтора года, чт я работаю здесь, я ищу этих двух. Правда, пока мои поиски ничем не кончились, но я надеюсь найти их в этом странном людском мире.

Конец POV Ариэль

Комментариев нет:

Отправить комментарий