вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 26. «Превратности чувств и логики.»

Мелочи никак не складывались в единую картинку, а дополнительной информации не появлялось. И это я не по поводу родства и поведения нашей мамы и того, как я оказалась в России. Почему меня понесло думать именно в этом направлении - не знаю, ведь у меня было и так очень много проблем. В том числе и по работе, потому как я всё же проводила журналистское расследование (то, что я могла его провести с сестрой-Следователем, которая ко мне после всего произошедшего и выясненного очень потянулась (ну, напряг у неё был с подругами, причём серьёзный, ровно как и у меня) ко мне, чему я была рада не только как циничная журналюга, но и как её сестрёнка) по факту всего творящегося ёбанного пиздеца, который пока приостановился в своём глобальном развитии, но спутал карты на фронте наших внутрисемейных отношений. Это я говорю про Альберта. Конечно, сволочью или плохим человеком он не был ни разу, но держался очень обособленно даже помимо работы, да и не звонил с тех пор ни разу. Можно было, конечно, подумать насчёт аврала на работе, но он буквально испарился из нашей жизни. Возможно я, конечно, и преувеличивала, но для того, кто неожиданно встретил свою сестру, которую до этого не видел очень долго, да и не ожидал встретить здесь, он держался очень холодно. Если так пойдёт и дальше, он не захочет принимать ту информацию, которую я была обязана впихнуть ему в голову.

Собственно, я ещё не до конца понимала, почему Ева так легко приняла то, что я ей рассказала. Конечно, эмоционально она была гораздо более сдержана, чем я - ушибленный на всю голову активный холерик, но всё же то, что я ей рассказала, было слишком странным даже для тех, кто жил в Империи не первый год. С другой стороны, если бы я была на её месте, я бы уже тоже ничему не удивлялась: слишком много странностей произошло менее, чем за последний год.
Змеи (кстати, я заметила, что они немного отросли в длину) пошевелились, давая другим погреться на солнце.

- Эй, Хелль, ты чего задумалась? - Ева осторожно тронула меня за руку.
- Да так, пытаюсь найти в произошедшем в последнее время хоть какую-то логику. Получается хуёво. - я помешала ложечкой в чашке с кофе. - Это значит "плохо". Один из матерных эквивалентов. Я понятно объясняю?
- Вполне. Русский очень сложен для меня. - вздохнула сестра.
- Тем не менее, ты говоришь на нём не сильно хуже, чем я на английском.

Это было всё то же кафе, в котором мы сидели в тот вечер, только сегодня у Евы был выходной, а у меня никак не получалась новая статья, и потому на улице был день, а не вечер. Я обратилась к сестре за помощью, потому как она расследованиями занималась всё же профессионально, а не как я, на уровне средненького гуманитария, еле знающего математику (а если по-честному, то не знающего её совсем) на уровне математического класса.

- Да ладно тебе, - рассмеялась она, - твой английский не так уж и плох. Ты же росла в России.
- И училась в гимназическом гуманитарном классе, что значит хороший уровень преподавания языка. Причём два года. - буркнула я. - Я в любом случае должна буду вернуться на Тортугу. Меня там с таким уровнем поймут, а вот пойму ли я - вопрос сложный.
- Почему-то мне кажется, что ведомство Альберта просто так тебя туда не пустит. - задумчиво протянула Ева. - Эти территории слишком неспокойны, что вряд ли нравится верхам. Я знаю это лучше тебя, потому что я прожила там всю жизнь. Если что, это не упрёк.
- Да я понимаю, что нихуя в их взаимодействиях не понимаю. - отмахнулась я. - Французского я не знаю от слова "никак". Ну, то есть знаю только несколько слов и фраз, а немецкий там не нужен. - пожалуй, о том, что я выбрала немецкий вместо французского, я теперь очень сильно жалела. - Да и уровень у меня очень низкий.
- Тогда тебя тем более не отпустят просто так. - неожиданно серьёзно сказала сестра. - Наша семья имеет большое влияние в том регионе, а если ты сможешь утихомирить их, то снимешь угрозу войны, а может, и присоединишь эти территории к Империи. Такие дела на самотёк не пустят.

- Знаешь, я ещё думала о нашей маме. - грустно сказала я, на что она фыркнула.
- Вот о ком сейчас думать не надо, так это о ней. - резко сказала она. - С твоих слов я поняла, что не такой уж она и хороший человек, как мне рассказывали друзья отца. Сволочь и блядь ещё та.
- Но почему она сделала это? Почему она разрушила нашу семью? Должна же была быть какая-то причина, чтобы она так поступила. Они с отцом... Любили друг друга, они выстрадали эту чёртову трижды проклятую любовь, прошли через многое, прежде чем поняли, что любят друг друга. - я чувствовала, что должна выговориться. - Послушай, да даже нас они не сразу смогли завести. - на этом моменте она хихикнула, видимо, поняв мою последнюю фразу в прямом смысле. - Ева, вот сейчас я не шучу!
- Ты вообще очень серьёзная. Порой даже чересчур. - сказала она, весело взглянув на меня.
- Тогда ты должна понять, что они... Ну просто не могли жить друг без друга. А тут она делает такое, за что хочется взять и очень ласково уебать её чем-нибудь тяжёлым по голове. Может, даже ломом. Не могла же она сделать это просто так, по желанию левой пятки?
- Вот за это я её и стала ненавидеть, когда узнала, как вы жили у себя. Мало того, что она разрушила то, что у неё было, так она взялась разрушать и всё остальное. - прошипела Ева. Я мельком взглянула на Лилу и Аню, которые находились во время нашего разговора в состоянии перманентного охуевания лицами и мозгами.
- Я тоже её не люблю, можешь не сомневаться. Но я не могу понять причину. Ведь она была счастлива с ним. После стольких лет страданий другое просто невозможно, а тут она делает такой финт ушами. То есть откалывает такой номер... Короче, делает то, что сделала. Должно же было быть что-то, что вынудило её поступить так. И дело явно не в недоёбе, у нашего отца с этим самым всё должно было быть в порядке, как и у мамы, раз мы родились здоровыми и не загнулись от болезней.
- Ну, да, это сейчас очень важно, важнее некуда. - ядовито пропела сестра.
- Да я сама не знаю, почему меня туда понесло. Ладно, давай вернёмся к нашим баранам. Я знаю, что эти дела передали уже в вышестоящие инстанции, но слухи сложно удержать. Я знаю, что это выглядит очень глупо...
- Да ладно тебе! - отмахнулась она. - Но, если честно, я не вижу связи между этими событиями. Если это Повстанцы, то у них явно есть какой-то план. Я знаю, что это выглядит банально, но не вижу иного.
- Мне кажется, что в это мало кто поверит. - ответила я.
- Это да. Но, я должна заметить, что их движение не так однородно, как ты думаешь. Единственное, что их по-настоящему объединяет, это то, что они не хотят принимать власть Императора. Хотя, я слышала, что там порой встречаются и просто различные любители убивать и мучать других людей. Идейных не так много.
- Ну, это как раз естественно для такого рода объединений. На самом деле, если у них всё получится, они передерутся между собой, пока не останется кто-то один. Таков закон, по которому идёт любая революция. - я вздохнула. - Пусть гуманитарий из меня и не получился, но кое-что я всё же усвоила.
- Ты не дура, не надо так говорить. Никто ничего ещё не знает, а ты - не самая глупая девушка, какую я знаю. Отнюдь нет.
- Спасибо за добрые слова. - улыбнулась я. - Но если дело обстоит именно так, то это очень плохо. Вряд ли я смогу вырваться отсюда так быстро.
- Забудь. Ты одна вряд ли справишься с этим, да и пока у тебя нет такого влияния, чтобы изменить этих баранов. Неужели тебе не нравится Стимтаун? - спросила она с таким видом, словно я несу какую-то чушь.
- Нравится, но я же обещала Дюплану, что попытаюсь разрулить эту ситуацию!
- Он вряд ли верил, что ты одна способна на такое. На Альберта рассчитывать сложно, ведь он его не знает. Да и вряд ли он поверил бы в то, что ты мне рассказала. Я уже успела стать циничной, пока жила здесь, но он, если бы ты встретила его на Тортуге, послал бы тебя в пешее эротическое путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий