вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 24. «Люди волнуются раз.»

- Да, я готова предоставить свои воспоминания для анализа другими ситхами. - но Альберт жестом попросил её замолчать.
- Я пришёл вовсе не за этим. Вы, наверное, догадываетесь, что в издательстве есть предатель. Я говорю не о Кире. Некто должен был узнать, что Кира работает именно с Меганой. В Высшем Свете, где она работает, подозрительных не обнаружили, так что остаётся издательство. Я не намекаю на то, что Вы с этим связаны, но под подозрением все. - он подошёл к окну. - Если Вы не хотите, чтобы наши люди каждую неделю допрашивали всех, то Вы должны начать сотрудничать с нами. - повернувшись на каблуках, он очень строго поглядел на испуганную Аврору.
На самом деле он несколько лукавил: здесь уже был наблюдатель от их ведомства, Эсмеральда. Просто неплохая девушка и журналистка с неплохой степенью вдадения Силой. Он немного знал её, потому что она появлялась у них каждую неделю и проходила полную проверку. Если она и была шпионкой, то очень хитро шифровалась. Настолько, что никто её в этом не заподозрил.
Но нужно было иметь информатора и на более высоком уровне. Приказ начальства (с ним же во многом и согласованный) вполне устроил всех. И за Авророй тоже должны были следить.

Сама она сомневалась и волновалась. Конечно, то, что происходило было очень серьёзным, но обычно это её не касалось. Да и передвигалась она мало, так что почти ничего не знала о том, что происходит в редакции. У всех обычно было много дел, чтобы заходить к ней слишком часто.
С другой стороны, хотелось, чтобы все хоть немного смогли поработать в спокойном режиме, без особых эксцессов, особенно - еженедельных по расписанию.
- Но я парализована, как Вы видите. Чем я могу помочь? Ко мне почти никто не заходит. Я, даже будучи дочерью главного редактора, мало знаю о том, что происходит здесь. Общее представление я имею, но деталей в большинстве случаев не знаю. - смущённо сказала она.
- Ну, организовать ваше более активное участие в жизни редакции мы сможем. Но это только в том случае, если Вы согласитесь с нами сотрудничать, то это будет возможно устроить. - сурово сказал Альберт, пройдя мимо девушки. - Проблемы Вашего здоровья будут решены, насколько это возможно. Так что польза от этого соглашения будет обоюдная. - он прекрасно видел её волнение и неуверенность и даже понимал причины, по которым она волнуется.
- Сколько времени мне даётся на раздумья? - наконец спросила она.
- Не более часа. К сожалению, мы не можем долго ждать, мисс Пристон.

Он произвёл на неё очень странное впечатление. С одной стороны - холодный и строгий молодой уже мужчина, который предан своим идеалам. С другой стороны она чувствовала в нём что-то, что характеризовало его как доброго человека. Это её особо не удивило: в очень многих людях сочетаются, кажется, несочитаемые качества, что не мешает никому. А если он будет к ней приходить каждую неделю, то она сможет узнать его получше. По поводу того, что они решат проблему с её здоровьем, она сомневалась, но это сотрудничество могло не только помочь всем, кого она знала, но и разнообразить её жизнь.
- Я согласна. Что я должна подписать?
Он достал из кармана жилета мягкую папку и, положив её на стоявший на тумбочке рядом с кроватью поднос и подал его ей.
- Также здесь нужен отпечаток Силы, так что это надо делать без перчаток. - голос его был холоден, но даже сквозь перчатки она чувствовала его тепло.
- Если Вы поможете мне сесть, тогда я смогу это сделать.
Он дотронулся до её руки и помог снять перчатки. Голыми руками до неё дотрагивались очень редко, потому ощущение было во многом новым и очень приятным. Её болезнь не была заразной. Аврора Пристон страдала от рассеянного выброса Силы - цикл в теле без внешних замыкателей проходил через внутренние органы, оставаясь при этом незамкнутым. Без внешнего замыкателя она слабела и из-за ухода Силы, и из-за того, что просто так Сила ослабляла и работу тех внутренних органов, через которые проходила.

Она села, опираясь на его плечо, и быстро подписала контракт, пока не начала слабеть и падать в обморок.
- А именно Вы прийдёте за отчётом через неделю? - слабым голосом спросила она, одевая обратно перчатки.
Он усмехнулся.
- Это должен решать не я, а моё начальство. Возможно, я ещё навещу Вас, мисс. - он поклонился, одел цилиндр и оставил её одну со своими мыслями.
*********
Сестра с подругой стояли у лифта и болтали внезапно о криминальной стороне жизни того района, в котором работала сестра. Это его несколько насторожило, хотя он старался свыкнуться с той мыслью, что в Империи уже сложно чему-либо удивляться.
- Леди? - правда, они почему-то засмеялись на такое обращение. - Ева, в этом нет ничего смешного. Если ты считаешь, что обычная вежливость смешна, то я немного огорчён твоим воспитанием.
- Ты ничего не понимаешь в жизни редакции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий