вторник, 4 ноября 2014 г.

Три сна. Найдено в памяти планшета, публикую

Сон N°1. Записан 14.01.2014
Я оказываюсь в компании говорящих животных в каком-то доме. Мы не можем отойти друг от друга сверх определённого расстояния.
Потом появляется какой парень, мы с ним о чём-то болтаем.
Потом я почему-то оказываюсь в другом душе(не том, что на этаже), и там во время мытья у меня начинает отслаиваться с левого плеча кожа до гиподермы. Я пугаюсь, мажу место Пантенолом (предварительно сняв часть кожи).
Потом мой главный похититель несёт меня обратно в комнату(на руках).
Там я знакомлюсь с девушкой, которая отныне будет следить за мной(полная, невысокая,  с короткими русыми волосами). В разговоре она мне сообщает, что мы в Южной Америке(и на каком-то высоком этаже местного небоскреба). Когда говорю,  что мечтала об этом, то узнаю про мальчика, который не захотел уезжать отсюда. Главный похититель - Станислав.
Потом мы возвращаемся в спальню и спим 4 на 2 кровати.
Далее нас ведут на экскурсию. Зимой. В России. На обратном пути я ругаюсь с ребятами и отстаю

Сон N°2. Записан 22.04.2014
I.Я оказываюсь в коммуннистической Москве. Такая же, как здесь.
Там у мамы новый муж, и меня нет. Я ухожу. Брожу по рынку, брожу по Москве. Долго брожу. Рассуждаю о чём-то. Меня никто не задерживает, а я думаю о выдуманном городе Рощине и хочу прийти туда, хотя знаю, что там - тоже коммунизм.
Потом - уже КГБшница, с какой-то подругой и другом мы хотели бы пойти есть (клюква), в итоге попадаем к странной докторше-"чёрту". Она говорит, что наши души и тела здесь излечились.
II. Профессор Снейп в другом мире. Приходит в какой-то ресторан, говорит с умирающим хозяином. Потом его куда-то коронуют.

Сон N°3. Записан 1.05.2014
1. Что неизвестным образом оказываюсь на летающем стимпанковмком корабле. Капитан рассказывает нам про то насколько у них сложная ситуация с туалетами (для надо ходить на улицу). Зяня говорит, что салфеток для этого мало, ребята (Зяня и Финогеночка) бегут из доставать, одновременно я начинаю беспокоиться о том, что я не собрала вещи. Мы едва не опаздываем, но успеваем открыть "входную дверь обратно.
2. Мы летим на корабле, я по нему лазаю и нахожу "выход" в дом уже на Тортуге. Узнаю, что у капитана есть брат-близнец, с которым - тёмная история. Вижу, что на полу капитанского мостика написано напутствие Альберту.
3. На улице меня подводят к чурке в форме подводной лодки, и двое начинают разговаривать о том, где надо прорубить дверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий