вторник, 4 ноября 2014 г.

Глава 19. «Закон сохранения хаоса. Выведение формулы».

- А это кто? - спросила я, осторожно опуская голову девушки на мостовую.
- Мулан и Шанг Хуань. Жена - журналистка, муж - один из Сибирских послов. Плюс она - моя подруга.
Из тумана послышался топот множества ног, и толпа полицейских с дубинками наперевес прибежала, столкнувшись с очень недовольной Евой, которая тут же принялась мыть им мозги на предмет непрофессионального отношения к обязанностям.
Что произошло с китаянкой, я не знала, но подозревала, что её просто очень сильно контузило. А вот её мужу не повезло конкретно, потому что он тут как минимум валяется с большой потерей крови.
Послав большую часть людей за другими важными в этой ситуации людьми, она по-деловому подошла к молодой женщине и внимательно осмотрела её.
- Контузия. Думаю, её смогут подлечить и в редакции. - шёпотом сказала она мне.
Тут прибежал доктор, и всё завертелось с удвоенной силой: посла отправили на вновь прибывшем "кэбе" в больницу в сопровождении врача и одного из полицейских, в другой, особенный кэб, поместили повстанца, с которым Ева уехала только после того, как пришёл экипаж за нами.
- Великая Прародительница, ну и дела творятся в Стимтауне. - сказала Ариэль, глядя в окошко. - То было просто неспокойно, так теперь ещё и политика.
- Но ведь это началось уже давно? - с надеждой спросила я.
- Да, в столице неспокойно уже давно. - грустно сказала Лила. - Но почему-то всё обострилось именно сейчас.
- Да. - я вздохнула. - И я ещё думала, что в том месте, где я жила раньше, было опасно. Кстати, а кто будет освещать это событие? По-моему, лучше людям будет узнать об этом из газеты, чем из слухов.
- Как раз об этом, я думаю, лучше не писать, потому что мы таким образом можем только ухудшить нашу репутацию среди всех остальных - недовольно сказала Ариэль, откидывая волосы назад.
- Боюсь, слухи настолько приукрасят эту историю, что лучше будет сказать правду. Поверь, людское воображение почти безгранично, и они могут нафантазировать такое, с чем нам потом прийдётся мучаться.
- Где я? - неожиданно тихо спросила Мулан. - Ариэль, это ты?
Распихав стенографисток так, что они чуть не открыли спинами двери и нафиг не вылетели на улицу, она помогла ей сесть.
- Всё в порядке, Шанга везут в больницу, а мы едем в редакцию. Кстати, познакомься, это - Хелль, наша новая журналистка.
- Приятно познакомиться. - она протянула мне руку. - К сожалению, не читала и не слышала о тебе.
- Можно просто Хелль. Да и я здесь совсем недавно, обо мне ещё почти никто не знает. Так, пара мелких статей.
- Ты пожар в ателье называешь мелочью? - с сомнением спросила экс-русалка.
- Ой, я тебя умоляю. Эту статью почти никто не заметит на фоне происходящего. А уж сейчас, когда творится такое, я и вовсе ни в чём не уверена. Там редакция хотя бы стоит ещё?
- В этом вовсе нет ничего смешного! - рявкнула рыжая.
Но тут транспорт остановился, и мы увидели пока ещё целое здание редакции.
- Мулан, лежи! Я позову кого посильнее.
- Спасибо за заботу, но я сама дойду. - китаянка выбралась на улицу, немного пошатываясь, и нам пришлось бежать и ловить её, оставив стенографисток расплачиваться с кучером.
А в редакции творился Бедлам даже хуже того, что был здесь в день исчезновения нашего очень важного работника. В оборот дел нас ввела и втянула Эсмеральда, которая заметила нам по чистой случайности.
- Мулан, тебе тоже плохо? - истерично спросила она, ведя нас в сторонку. - Прямо кошмар какой-то, а не день. Происшествия по всему городу. Более того, они затрагивают и нас.
- Великие боги древности, на кого ещё сегодня напали? - я уже искренне боялась за своих коллег.
- Так на вас напали? Да уж, не везёт - это слабо сказано. На Белль и Мегану тоже напали. К счастью, недалеко оказался господин Госс, который услышал их вопли и пришёл на помощь. А теперь живо рассказывайте мне, что произошло, - к нам подошла на задних лапах козочка, державшая в копытах планшетку и карандаш, - миссис Пристон получила мне взять интервью у пострадавших.
- Тогда, будь добра, позови доктора для Мулан... - строго начала я.
- Я как-нибудь высижу. - тихо попыталась возразить мне она.
-...потому что я не знаю, что с ней конкретно сделал тот идиот с Силой, но она и так уже несколько раз чуть не отправилась серьёзно познавать Дзен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий